По мнению специалистов Свердловского территориального управления МАП РФ, реклама ОАО «Банк Екатеринбург», размещенная в газете «Уральский рабочий», может содержать элемент недобросовестной конкуренции

11 июля 2001 (14:36)

В сегодняшнем номере газеты «Уральский рабочий» было размещено рекламное объявление. Заказчиком выступило ОАО «Банк Екатеринбург». В рекламе представлена информация о процентных ставках по депозитным вкладам в четырех банках города: ОАО «Банк Екатеринбург», филиал ОАО «Альфа-Банк», ОАО «Северная казна», ЗАО «Урало-Сибирский банк социального развития». В соответствии с приведенными данными, наиболее выгодные условия по вкладам предлагает именно ОАО «Банк Екатеринбург», которое и заказало рекламный материал. Как заявили УрБК в Свердловском территориальном управлении министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ, не исключено, что в данной рекламе ОАО «Банк Екатеринбург» допущен элемент недобросовестной конкуренции: банк представляет свои процентные ставки на фоне менее выгодных показателей других кредитных организаций города. Между тем, в Управлении сказали, что окончательно это можно установить лишь в результате проверки. Для этого, один из банков, указанных в рекламе (кроме заказчика) должен обратиться с соответствующей просьбой в Свердловское территориальное управление МАП РФ.


Другие материалы по теме: