ОАО «Страховой дом «ВСК»: Основная задача страховых компаний — максимально информировать туристов об услугах и исключениях страхового пакета

10 августа 2006 (13:48)

УрБК, Екатеринбург, 10.08.2006. Сегодня на пресс-конференции на тему: «Страховые случаи в туризме: Насколько эффективно взаимодействие туроператоров и страховых компаний в Свердловской области?» представителями страховых компаний и туроператоров уральского региона были выделены основные проблемы современного рынка туристического страхования.

Участниками пресс-конференции в качестве основных проблем были выделены: отсутствие достаточной информированности клиентов об услугах и существующих исключениях и ограничениях, оплата которых не предусмотрена страховым пакетом, случаи мошенничества и потребительского экстремизма туристов и мошенничества персонала отелей и гидов.

Представители компаний отметили рост данного рынка и интерес страховщиков к подобному виду страхования. В качестве приоритетной была выделена следующая задача — установление более делового контакта в плане получения информации клиентом. «Основная задача страховых компаний — максимально информировать туристов об услугах и исключениях страхового пакета», — заявила заместитель директора екатеринбургского филиала ОАО «Страховой дом «ВСК» Наталья Даурова.

«Наибольшее количество мошенничества со стороны персонала отелей встречается в Турции и Египте. Единственный способ избежать подобных ситуаций — это вовремя звонить в сервисную компанию. Причем звонок лучше делать не с телефона отеля, а с собственного телефона», — отметила директор екатеринбургского филиала ОАО «Страховой дом «ВСК» Наталья Даурова.

По словам участников, случаи мошенничества со стороны туристов случаются гораздо меньше.


Другие материалы по теме: