ЗАО «Компания «Юниленд-Екатеринбург»: Покупатели, посещающие такие гипермаркеты, как «Метро» и «Ашан», — в основном розничные потребители

22 августа 2006 (13:01)

УрБК, Екатеринбург, 22.08.2006. «Безусловно, приход нового гипермаркета «Ашан» вызовет некий отток покупателей, особенно в самом начале. Но говорить о массовом оттоке не приходится», — сообщил УрБК генеральный директор ЗАО «Компания «Юниленд-Екатеринбург» Валерий Бубнов.

«На данный момент французская компания «Ашан» пугает возможностью демпинга, но думаю, что это не произойдет. Максимальное количество позиций, которые они смогут выставить в качестве промо-позиций, это 50 наименований», –– отметил В. Бубнов.

По мнению В. Бубнова, покупатели таких гипермаркетов, как «Метро» и «Ашан», это розничные потребители.

«Есть некоторые рестораторы, приобретающие продукты в «Метро», но их меньшинство. Думаю, что большинством покупателей нового гипермаркета будут жители городов-спутников, жителей Екатеринбурга будет меньшинство», –– отметил Валерий Бубнов.


Другие материалы по теме: