Торговый центр «Бум»: Недостаточная наполняемость торговых площадей в торговых центрах Екатеринбурга связана с отсутствием единой маркетинговой политики
30 августа 2006 (13:00)
УрБК, Екатеринбург, 30.08.2006. «Торговые площади в ряде торговых центров Екатеринбурга недостаточно заполнены. Главным образом, это связано с отсутствием единой маркетинговой политики», — заявил УрБК заместитель директора торгового центра «Бум» Николай Кириллов.
«Последнее время на рынке можно столкнуться с проблемами и на начальном этапе. Так, например, собственники некоторых новых торговых центров заблаговременно заключили договор об аренде с клиентами, хотя сами здания не были готовы к эксплуатации. В этой связи некоторые арендаторы пересмотрели свои планы о сотрудничестве», — сообщил Н. Кириллов.
«Возможно, что эта проблема будет решена за счет перепрофилирования торговых площадей под бизнес-площади», — отметил Н. Кириллов.
«Последнее время на рынке можно столкнуться с проблемами и на начальном этапе. Так, например, собственники некоторых новых торговых центров заблаговременно заключили договор об аренде с клиентами, хотя сами здания не были готовы к эксплуатации. В этой связи некоторые арендаторы пересмотрели свои планы о сотрудничестве», — сообщил Н. Кириллов.
«Возможно, что эта проблема будет решена за счет перепрофилирования торговых площадей под бизнес-площади», — отметил Н. Кириллов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Неблагоприятное территориальное расположение торговых центров города снижае ...
- Торговые центры Екатеринбурга столкнулись с проблемой недостаточной заполня ...
- Торговый центр «Весенний»: Низкая заполненность торговых площадей, располож ...
- Торговый центр «Красный дом»: С приходом на рынок Екатеринбурга новых торго ...
- Торговый центр «Универбыт»: В ряде торговых центров города заполняемость то ...