Ряд торговых сетей Екатеринбурга отмечает сокращение объемов продаж пива «Балтика» (компания «ВВН»)
31 августа 2006 (13:00)
«Конкуренция на рынке пивной продукции в России в последнее время заставляет компанию «BBH», торговая марка «Балтика», сдавать позиции. Главным образом такая тенденция обусловлена гибкой рыночной политикой конкурирующих с «Балтикой» компаний. Следует отметить, что в России происходит глобализация рынка пивной продукции. В скором времени на рынке останется несколько крупных игроков», — заявил УрБК заместитель директора по логистике ЗАО «ДЭЛС», представитель пивоварен «САН Интербрю» в Свердловской области Алексей Бонин.
Торговые центры отмечают снижение спроса на пиво «Балтика».
В ТС «Купец» отмечают снижение доли пива «Балтика» на местном рынке. Доля компании «ВВН» («Балтика») в торговых центрах в июле 2006 г. снизилась на 8 %, в универсамах — на 5 %, в магазинах у дома — на 2 %. Данные приведены в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом УрБК сообщили в ТС «Купец».
«Объем продаж пива «Балтика» сократился на 5 — 7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — сообщили УрБК в компании ООО «Юниленд Екатеринбург».
«Спрос на пиво «Балтика» несколько ниже, чем на некоторые другие марки пива», — заявила УрБК менеджер алкомаркета «Опалиха» Елизавета Хаматурова.
Сложно сказать, от цены или от качества пива зависит выбор покупателей. Потребители чаще предпочитают пиво «Холстен», «Туборг грин», «Золотая бочка», «Миллер», «Старый мельник».
Основным конкурентом пива «Балтика» является компания «Sun Interbrew».
«Продукция компании «ВВН» (торговая марка «Балтика») рассчитана на массовый сегмент и делает акцент на продажу более дешевого пива. Основным конкурентом в данном ценовом сегменте можно назвать такие марки пива, как «Клинское» и «Сибирская Корона», — сообщил А. Бонин.
Цена реализации пива «Балтика» варьируется от 16 до 30 руб.
Торговые центры отмечают снижение спроса на пиво «Балтика».
В ТС «Купец» отмечают снижение доли пива «Балтика» на местном рынке. Доля компании «ВВН» («Балтика») в торговых центрах в июле 2006 г. снизилась на 8 %, в универсамах — на 5 %, в магазинах у дома — на 2 %. Данные приведены в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом УрБК сообщили в ТС «Купец».
«Объем продаж пива «Балтика» сократился на 5 — 7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — сообщили УрБК в компании ООО «Юниленд Екатеринбург».
«Спрос на пиво «Балтика» несколько ниже, чем на некоторые другие марки пива», — заявила УрБК менеджер алкомаркета «Опалиха» Елизавета Хаматурова.
Сложно сказать, от цены или от качества пива зависит выбор покупателей. Потребители чаще предпочитают пиво «Холстен», «Туборг грин», «Золотая бочка», «Миллер», «Старый мельник».
Основным конкурентом пива «Балтика» является компания «Sun Interbrew».
«Продукция компании «ВВН» (торговая марка «Балтика») рассчитана на массовый сегмент и делает акцент на продажу более дешевого пива. Основным конкурентом в данном ценовом сегменте можно назвать такие марки пива, как «Клинское» и «Сибирская Корона», — сообщил А. Бонин.
Цена реализации пива «Балтика» варьируется от 16 до 30 руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Конкуренция на рынке пивной продукции в России в последнее время заставляет ...
- ЗАО «ДЭЛС»: Конкуренция на рынке пивной продукции в России заставляет компа ...
- ООО «Юниленд Екатеринбург»: Объем продаж пива «Балтика» сократился на 5 — 7 ...
- Компания «ВВН» сдает позиции
- Алкомаркет «Опалиха»: Спрос на пиво «Балтика» несколько ниже, чем на некото ...