Компания «ВВН» сдает позиции

8 сентября 2006 (16:00)

Объемы продаж продукции компании «ВВН» (торговая марка «Балтика») в последнее время заметно сократились. Во многом такая тенденция обусловлена изменениями на рынке пивной продукции. Совершенно очевидно, что конкуренты «ВВН», такие как Sun Interbrew, Hineken Russia укрепили свои позиции. Возможно, что именно поэтому пиво «Балтика» теперь не столь популярно у потребителей.

«Конкуренция на рынке пивной продукции в России в последнее время заставляет компанию «BBH», торговая марка «Балтика», сдавать позиции. Главным образом такая тенденция обусловлена гибкой рыночной политикой конкурирующих с «Балтикой» компаний. Следует отметить, что в России происходит глобализация рынка пивной продукции. В скором времени на рынке останется несколько крупных игроков», — заявил УрБК заместитель директора по логистике ЗАО «ДЭЛС», представитель пивоварен «САН Интербрю» в Свердловской области Алексей Бонин.

Аналогичную тенденцию отмечают и реализаторы пива.

Доля компании «ВВН» («Балтика») в торговых центрах в июле 2006 г. снизилась на 8 %, в универсамах — на 5 %, в магазинах у дома — на 2 %. Данные приведены в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом УрБК сообщили в ТС «Купец».

«Объем продаж пива «Балтика» сократился на 5 — 7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — сообщили УрБК в компании ООО «Юниленд Екатеринбург».

«Спрос на пиво «Балтика» несколько ниже, чем на некоторые другие марки пива», — заявила УрБК менеджер алкомаркета «Опалиха» Елизавета Хаматурова.

Сложно сказать, от цены или от качества пива зависит выбор покупателей. Потребители чаще предпочитают пиво «Холстен», «Туборг грин», «Золотая бочка», «Миллер» и «Старый мельник».

Стоит отметить, что местные производители пивной продукции к настоящему времени стали составлять достойную конкуренцию «Балтике».

«На сегодняшний день конкуренция на рынке пивной продукции высокая. Все же на местном рынке компания «ВВН» уступает местным производителям. На территории г. Нижний Тагил (Свердловская область) лидирует компания-производитель ЗАО «ТАПИ», которая занимает 55 % местного рынка пивной продукции, также присутствуют торговые марки компаний Sun Interbrew (занимает 25 % местного рынка), «ВВН» (15 %), «Хайнекен» (4 %)», — сообщил директор по продажам ЗАО «ТАПИ» Евгений Кузнецов.

«Компании-производители ориентируются на разные ценовые сегменты, так как спрос на пивную продукцию зависит от потребителя. «В каждом ценовом сегменте компания-производитель занимает определенную долю, что зависит от политики компании», — пояснил Е. Кузнецов.

На рынке пивной продукции в г. Перми компания «ВВН» уступает компании «САН Интербрю». Доля компании «САН Интербрю» на местном рынке составляет 44,72 %; «ВВН» — 28,59 %; Efes — 12,45 %. Также представлена продукция компаний Hineken Russia, SAB и «Очаково». Об этом сообщили УрБК в пермском филиале ОАО «САН Интербрю».

«На территории г. Каменска-Уральского лидирует компания — производитель пивной продукции «Хайнекен». Доля компании «Хайнекен» на территории г. Каменска-Уральского составляет 45 %. Также присутствует продукция компаний — производителей пива «Кампи», Sun Interbrew, «ВВН», — сообщили УрБК в ЗАО «Кредос». Продукция завода пивобезалкогольных напитков «Кампи» (ЗАО «Кредос») реализуется на территории г. Каменска-Уральского, Каменского района и близлежащих городов.


Другие материалы по теме: