Юридическая фирма «Юс-Когенс»: Упоминание без основания федеральных структур в рекламных материалах в качестве партнеров можно расценивать как введение в заблуждение
5 сентября 2006 (15:00)
УрБК, Екатеринбург, 05.09.2006. «Упоминание без основания федеральных структур в рекламных материалах в качестве партнеров можно расценивать как введение в заблуждение. В такой ситуации нарушается федеральный закон «О рекламе», так как подобная реклама является недостоверной», — заявила УрБК директор юридической фирмы «Юс-Когенс» Светлана Корабель.
«В данном случае Федеральная антимонопольная служба должна вынести предписание компании-нарушителю о том, что в течение указанного срока рекламные материалы должны быть удалены. Возможно, что необходимо будет опубликовать опровержение недостоверной информации, также не исключен штраф», — сообщила С. Корабель.
«В данном случае Федеральная антимонопольная служба должна вынести предписание компании-нарушителю о том, что в течение указанного срока рекламные материалы должны быть удалены. Возможно, что необходимо будет опубликовать опровержение недостоверной информации, также не исключен штраф», — сообщила С. Корабель.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Юридическая фирма «Юс-Когенс»: Фраза, употребляемая в рекламных материалах ...
- Юридическая фирма «Юс-Когенс»: Строительство объектов недвижимости без офор ...
- Юридическая фирма «Юс-Когенс»: Вероятность того, что руководитель, обвиняем ...
- Агентство юридической безопасности «Интеллект-С»: Если компания в рекламе у ...
- Директор юридической фирмы «ЮС-Когенс» Светлана Корабель: Продавец должен о ...