Юридическая фирма «Юс-Когенс»: Упоминание без основания федеральных структур в рекламных материалах в качестве партнеров можно расценивать как введение в заблуждение

5 сентября 2006 (15:00)

УрБК, Екатеринбург, 05.09.2006. «Упоминание без основания федеральных структур в рекламных материалах в качестве партнеров можно расценивать как введение в заблуждение. В такой ситуации нарушается федеральный закон «О рекламе», так как подобная реклама является недостоверной», — заявила УрБК директор юридической фирмы «Юс-Когенс» Светлана Корабель.

«В данном случае Федеральная антимонопольная служба должна вынести предписание компании-нарушителю о том, что в течение указанного срока рекламные материалы должны быть удалены. Возможно, что необходимо будет опубликовать опровержение недостоверной информации, также не исключен штраф», — сообщила С. Корабель.


Другие материалы по теме: