ЗАО «ТАПИ»: На нашем рынке компания «ВВН» уступает местным производителям
6 сентября 2006 (10:30)
УрБК, Екатеринбург, 06.09.2006. «На сегодняшний день конкуренция на рынке пивной продукции высокая. Небольшим предприятиям-производителям тяжело выжить в условиях конкуренции. Все же на местном рынке компания «ВВН» уступает местным производителям. На территории г. Нижний Тагил (Свердловская область) лидирует компания-производитель ЗАО «ТАПИ», которая занимает 55 % местного рынка пивной продукции, также присутствуют торговые марки компаний «Sun Interbrew» (занимает 25 % местного рынка), «ВВН» (15 %), «Хайнекен» (4 %)», — сообщил директор по продажам ЗАО «ТАПИ» Евгений Кузнецов.
Компании-производители ориентируются на разные ценовые сегменты, так как спрос на пивную продукцию зависит от потребителя. «В каждом ценовом сегменте компания-производитель занимает определенную долю, что зависит от политики компании», — пояснил Е. Кузнецов.
Компании-производители ориентируются на разные ценовые сегменты, так как спрос на пивную продукцию зависит от потребителя. «В каждом ценовом сегменте компания-производитель занимает определенную долю, что зависит от политики компании», — пояснил Е. Кузнецов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |