На продвижение закона об обязательном страховании опасных объектов страховщики РФ планируют потратить 200 тысяч долларов
12 сентября 2006 (15:41)
УрБК, Москва, 12.09.2006. На продвижение закона об обязательном страховании опасных объектов страховщики планируют потратить $ 200 тыс. Такой бюджет определил Национальный союз страховщиков ответственности на проведение PR-кампании в поддержку проекта. Об этом сообщает газета «Бизнес».
В осеннюю сессию Госдума должна рассмотреть закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного объекта» во втором чтении. Он был внесен на рассмотрение осенью 2004 г. и предполагает, что все организации, эксплуатирующие более 300 тыс. опасных объектов на территории России, должны будут застраховать свою ответственность перед третьими лицами. Объем этого рынка оценивается свыше $ 1 млрд.
В июле 2005 г. был создан Национальный союз страховщиков ответственности (НССО), претендующий стать профобъединением участников нового рынка обязательного страхования. Союз на конкурсной основе выбрал компанию для разработки и проведения PR-кампании. Цель PR-кампании — заручиться поддержкой ключевых представителей органов власти и сформировать общественное мнение о необходимости этого закона.
По словам председателя комитета по связям с общественностью НССО Игоря Жука, эти $ 200 тыс. выделят участники союза (26 страховщиков).
В осеннюю сессию Госдума должна рассмотреть закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного объекта» во втором чтении. Он был внесен на рассмотрение осенью 2004 г. и предполагает, что все организации, эксплуатирующие более 300 тыс. опасных объектов на территории России, должны будут застраховать свою ответственность перед третьими лицами. Объем этого рынка оценивается свыше $ 1 млрд.
В июле 2005 г. был создан Национальный союз страховщиков ответственности (НССО), претендующий стать профобъединением участников нового рынка обязательного страхования. Союз на конкурсной основе выбрал компанию для разработки и проведения PR-кампании. Цель PR-кампании — заручиться поддержкой ключевых представителей органов власти и сформировать общественное мнение о необходимости этого закона.
По словам председателя комитета по связям с общественностью НССО Игоря Жука, эти $ 200 тыс. выделят участники союза (26 страховщиков).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Ростехнадзор выступает за принятие закона об обязательном страховании гражд ...
- Законопроект «Об обязательном страховании гражданской ответственности за пр ...
- Государственная Дума РФ рассмотрит во втором чтении законопроект об обязате ...
- В Российском союзе автостраховщиков считают, что подготовка к введению обяз ...
- Государственная Дума РФ перенесла рассмотрение четырех законопроектов по ст ...