ТЦ «Восточный»: Дополнительные услуги незначительно повышают проходимость торгового центра
15 сентября 2006 (12:00)
УрБК, Екатеринбург, 15.09.2006. «Дополнительные услуги незначительно повышают проходимость торгового центра. Посетители приходят в торговый центр целенаправленно, зная, что они хотят приобрести», — сообщил УрБК заместитель директора ТЦ «Восточный» Андрей Пакалов.
Напомним, что Комитет по товарному рынку администрации г. Екатеринбурга рекомендует торговым центрам вводить ряд дополнительных услуг в сфере бытового обслуживания.
Как сообщил А. Пакалов, для введения дополнительных услуг, таких как химчистка, прачечная, необходимы специальные площадки, где проведена вентиляция. Не исключено, что ТЦ «Восточный» введет бытовые услуги для посетителей. В настоящее время посетителям предлагают услуги по ремонту одежды, ремонту часов, сотовых телефонов.
Напомним, что Комитет по товарному рынку администрации г. Екатеринбурга рекомендует торговым центрам вводить ряд дополнительных услуг в сфере бытового обслуживания.
Как сообщил А. Пакалов, для введения дополнительных услуг, таких как химчистка, прачечная, необходимы специальные площадки, где проведена вентиляция. Не исключено, что ТЦ «Восточный» введет бытовые услуги для посетителей. В настоящее время посетителям предлагают услуги по ремонту одежды, ремонту часов, сотовых телефонов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ТЦ «Универбыт»: Услуги, предоставляемые посетителям, увеличивают привлекате ...
- ТЦ «БУМ»: Месторасположение торгового центра не позволяет вводить дополните ...
- ТК «XXI»: Торговому комплексу «XXI» не имеет смысла вводить новые услуги
- ТЦ «Успенский»: Не предполагается вводить новые услуги для покупателей
- Торгово-развлекательный центр «Гринвич»: Наличие дополнительных услуг увели ...