Торгово-развлекательный центр «Гринвич»: Наличие дополнительных услуг увеличивает посещаемость торгового центра на 5 %
11 сентября 2006 (13:38)
УрБК, Екатеринбург, 11.09.2006. «Наличие дополнительных услуг увеличивает посещаемость торгового центра на 5 %», — сообщила УрБК специалист по рекламе и PR ТРЦ «Гринвич» Ирина Тебенева.
В настоящее время ТРЦ «Гринвич» не оказывает дополнительные услуги, такие как химчистка, ремонт одежды и обуви. Дело в том, что у таких предприятий небольшая рентабельность и им не выгодно арендовать торговые площади в торговых центрах города.
Как сообщила И. Тебенева, в ТРЦ «Гринвич» планируется внедрение таких услуг, как химчистка, ремонт обуви и одежды.
В настоящее время ТРЦ «Гринвич» не оказывает дополнительные услуги, такие как химчистка, ремонт одежды и обуви. Дело в том, что у таких предприятий небольшая рентабельность и им не выгодно арендовать торговые площади в торговых центрах города.
Как сообщила И. Тебенева, в ТРЦ «Гринвич» планируется внедрение таких услуг, как химчистка, ремонт обуви и одежды.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель начальника отдела маркетинга и рекламы ТЦ «Гринвич» Ирина Тебен ...
- ОАО «Кит-Кэпитал»: Наличие дополнительных услуг увеличивает посещаемость то ...
- ТЦ «БУМ»: Месторасположение торгового центра не позволяет вводить дополните ...
- ООО «Универсам «Волгоградский»: Нам не хватает площадей под торговлю
- ТЦ «Универбыт»: Услуги, предоставляемые посетителям, увеличивают привлекате ...