Торгово-развлекательный центр «Гринвич»: Наличие дополнительных услуг увеличивает посещаемость торгового центра на 5 %

11 сентября 2006 (13:38)

УрБК, Екатеринбург, 11.09.2006. «Наличие дополнительных услуг увеличивает посещаемость торгового центра на 5 %», — сообщила УрБК специалист по рекламе и PR ТРЦ «Гринвич» Ирина Тебенева.

В настоящее время ТРЦ «Гринвич» не оказывает дополнительные услуги, такие как химчистка, ремонт одежды и обуви. Дело в том, что у таких предприятий небольшая рентабельность и им не выгодно арендовать торговые площади в торговых центрах города.

Как сообщила И. Тебенева, в ТРЦ «Гринвич» планируется внедрение таких услуг, как химчистка, ремонт обуви и одежды.


Другие материалы по теме: