Руководитель ЗАО «Финансово-инвестиционная компания «Урал-Траст» Виктор Скутин: Эффективность размещения рекламы на семинарах по управлению финансами зависит от целей рекламодателя и вида рекламы

19 сентября 2006 (10:44)

УрБК, Екатеринбург, 19.09.2006. «Если компания желает активно заявить о себе как об успешном участнике рынка, размещение рекламы на семинарах по управлению финансами, безусловно, будет полезным для ее имиджа. В этом случае лучше всего подготовить выступление. Если перед руководством компании стоит цель наладить контакт с другими компаниями, найти партнеров, то участие в семинаре также имеет смысл», — заявил УрБК руководитель ЗАО «Финансово-инвестиционная компания «Урал-Траст» Виктор Скутин, комментируя вопрос об участии инвестиционных компаний в семинарах по управлению финансами.

«Количество полезных контактов может не превысить 50%, но и оставшиеся вполне удовлетворят интерес рекламодателя, ведь на семинарах по управлению финансами сконцентрирована целевая аудитория, необходимая для инвестиционной компании. Посчитать эффективность рекламы, направленной на привлечение клиентов, сложнее, но в любом случае эффект будет, и он будет положительным», — заметил В. Скутин.


Другие материалы по теме: