Директор ЗАО «Инвестиционная компания «Исеть-инвест» Ольга Семенова: На семинарах по управлению финансами собирается целевая аудитория инвестиционных компаний, поэтому размещать там рекламу выгодно и эффективно

20 сентября 2006 (16:10)

«Семинары по управлению финансами становятся особенно интересными, если их ведут практикующие специалисты. Екатеринбург в ближайшее время собирается посетить Бодо Шефер. Это специалист с мировым именем, из тех, кто достиг совершенства в искусстве управления финансами. Они создали целую философию денег. Посетить их семинары и прочитать их книги было бы очень полезно. Так как на подобных мероприятиях собирается именно наша целевая аудитория, то инвестиционные компании могут выступать в качестве спонсоров семинаров по управлению финансами», — заявила УрБК директор ЗАО «Инвестиционная компания «Исеть-инвест» Ольга Семенова, комментируя вопрос об участии инвестиционных компаний в семинарах по управлению финансами.

«Инвестиционные компании заинтересованы в том, чтобы участвовать в семинарах по управлению финансами. На таком семинаре происходит рассмотрение и популяризация некоторых вопросов инвестирования, которые потребитель не знает, и, чтобы превратить эту область знания из теоретических построений в практическую, приводятся примеры на деятельности конкретных ИК», — рассказал генеральный директор ИК «Благодать Секьюритиз» Всеволод Чащин.

«Семинары по управлению финансами затрагивают не только вопросы по покупке и продаже финансовых инструментов, но также множество других аспектов. Управление финансами включает в себя построение оптимальной финансовой структуры, оно шире, чем услуги инвестиционной компании. ИК заинтересована в том, чтобы в таком семинаре вставляли ее логотип либо чтобы там распространялся ее раздаточный материал. Если лектор рассказывает, например, о возможности размещения акций, то в ходе семинара используются примеры из деятельности этой конкретной ИК. Некоторые компании сами проводят такие семинары, в ходе которых популяризируют свои пользовательские программы, а также своих трейдеров или аналитиков», — отметил В. Чащин.

«Безусловно, семинары по управлению финансами всегда полезны для инвестиционных компаний, так как они (ИК) обслуживают одну из наиболее доходных и перспективных статей инвестиционной деятельности — инвестиции в ценные бумаги и производные (опционы, фьючерсы)», — заявил директор по управлению активами ИФК «Уником Партнер» Виталий Калугин.

«Понятно, что среди наиболее выгодных инвестиций традиционно впереди идут недвижимость и фондовый рынок (особенно за последние полтора года). Экзотические и потенциально мошеннические, типа кредитных кооперативов и Форекса, я не учитываю, поскольку там риски перевешивают потенциальную (вполне достижимую, впрочем, хорошим управляющим) доходность. Инвестиционная компания, имеющая лицензию на брокерское обслуживание и доверительное управление, может зарабатывать на обоих направлениях: по первому — если клиент сам чувствует себя уверенно для спекуляций; по второму — если нет», — отметил В. Калугин.

«По мере сил мы стараемся отслеживать подобные семинары, но, как правило, большинство из них имеют ярко выраженный рекламный характер, будучи организованными какой-либо аналогичной структурой, поэтому давать там рекламу бессмысленно. Мы часто принимаем участие только в представительных и серьезных тематических выставках», — заметил В. Калугин.

«Эффективность размещения рекламы на семинарах по управлению финансами зависит от целей рекламодателя и вида рекламы. Если компания желает активно заявить о себе как об успешном участнике рынка, размещение рекламы на семинарах по управлению финансами, безусловно, будет полезным для ее имиджа. В этом случае лучше всего подготовить выступление. Если перед руководством компании стоит цель наладить контакт с другими компаниями, найти партнеров, то участие в семинаре также имеет смысл», — заявил руководитель ЗАО «Финансово-инвестиционная компания «Урал-Траст» Виктор Скутин.

«Подсчитать эффективность рекламы, направленной на привлечение клиентов, сложнее, но в любом случае эффект будет, и он будет положительным», — полагает В. Скутин.


Другие материалы по теме: