«Комсомольская правда», Евгений Катыхин пишет: «Екатеринбург парализовало. Тысячи людей опоздали вчера на работу из-за пробок, вызванных ремонтом дорог и авариями»

19 сентября 2006 (11:00)

На несколько дней закрыто движение по улице 8 Марта от Большакова до Декабристов в сторону центра. Здесь ремонтируют трамвайное полотно. Водители автомобилей, маршруток и автобусов вынуждены объезжать этот участок по узкой улочке Степана Разина. Но это еще не все. На повороте с Большакова на Степана Разина водителей ждет открытый люк, жертвами которого уже стали несколько автомобилей.

От Южного автовокзала до Декабристов вчера дорожное движение представляло собой одну большую пробку. Опаздывающие на работу пассажиры выходили из транспорта и шли пешком до метро.

Те, кого не коснулись перерытые трамвайные пути, оказались жертвами дорожных аварий. Самые крупные аварии произошли в микрорайоне Синие Камни, на трассе Тюмень - Челябинск и на Кольцовском тракте. В этих местах столкнулись сразу по пять машин.

- Первой оказалась заблокирована главная трасса, соединяющая Екатеринбург и поселок Кольцово, - рассказали «Комсомолке» в областной ГИБДД. - Водитель автомобиля «Фольксваген» не справился с управлением. Его закрутило на скользкой от наледи дороге. Ударившись несколько раз об ограждение моста, он остановился, но в него тут же въехал таксист. Такси сзади ударил новенький «Мицубиши Ланцер», купленный всего два дня назад в автосалоне, а следом - друг в друга - ВАЗ-2109, ВАЗ-2107. Завершило цепочку еще одно такси: ВАЗ-2110. Двое пассажиров первого такси получили ушибы и позже были госпитализированы.

Все три аварии произошли на мостах, поэтому дорожное движение там было парализовано практически полностью. Особенно сложной оказалась ситуация на мосту возле концерна «Калина». Дорога там узкая, а столкнувшиеся машины на льду развернуло поперек полос движения. Автоэвакуаторы тоже долго не могли подобраться к местам аварий.

В пресс-службе ГИБДД отметили, что возле «Калины» обошлось без жертв из-за постоянных пробок. Машины там не могли двигаться с большой скоростью. Только поэтому никто из водителей и пассажиров не пострадал. На трассах же обошлось без трупов по счастливой случайности. Максимально разрешенная скорость на них - 80 километров в час, но обычно водители едут со скоростью около 100-140 километров в час.

Дорожная инспекция уверена - все три аварии произошли из-за гололеда. Водители оказались к нему не готовы - на всех автомобилях летняя резина. Да и зимнюю ставить пока рано - синоптики еще обещают «бабье лето». Поэтому ГИБДД призывает водителей быть бдительными и осторожными.

- Во время понижения температуры ниже ноля градусов, особенно после дождя или мокрого снега, на дорогах будет образовываться тонкая наледь, -предупредили в пресс-службе ГИБДД. -Чтобы избежать тяжелых последствий для себя и своего автотранспорта, нужно проявлять повышенное внимание, осторожность и осуществлять постоянный контроль за движением своего транспортного средства. Для этого необходимо соблюдать безопасную дистанцию, увеличив ее до необходимых размеров, не превышать скорость, тщательно соблюдая все требования дорожных знаков, светофоров и разметки. Также следует по возможности избегать резких маневров, которые могут привести к неуправляемым заносам и ДТП, и быть предельно внимательными к остальным участникам дорожного движения.


Другие материалы по теме: