В сентябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 388 обращений граждан, касающихся сферы услуг и розничной торговли
9 октября 2006 (15:30)
В сентябре 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 132 обращения о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 27,5% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники комитета, 76 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (57,5% от количества обращений в сфере услуг), что на 25 единиц больше, чем в сентябре 2005 г.; 12 обращений — по предоставлению некачественных туристических услуг (9,1% от количества обращений по услугам), что на 8 меньше, чем в сентябре 2005 г.; 3 обращения — по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 7,6% от количества обращений по услугам.
В сентябре 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 265 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 55,3% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники комитета, 59 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (22,3% от количества обращений в сфере розничной торговли); 34 обращения — по электробытовым машинам (12,8% от общего количества обращений); 25 — по бытовой электронной аппаратуре (9,4% от общего количества обращений в сфере торговли); 13 обращений — по компьютерам и комплектующим (3,8% от общего количества обращений в сфере торговли).
Как сообщили сотрудники комитета, 76 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (57,5% от количества обращений в сфере услуг), что на 25 единиц больше, чем в сентябре 2005 г.; 12 обращений — по предоставлению некачественных туристических услуг (9,1% от количества обращений по услугам), что на 8 меньше, чем в сентябре 2005 г.; 3 обращения — по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 7,6% от количества обращений по услугам.
В сентябре 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 265 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 55,3% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники комитета, 59 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (22,3% от количества обращений в сфере розничной торговли); 34 обращения — по электробытовым машинам (12,8% от общего количества обращений); 25 — по бытовой электронной аппаратуре (9,4% от общего количества обращений в сфере торговли); 13 обращений — по компьютерам и комплектующим (3,8% от общего количества обращений в сфере торговли).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В сентябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга бы ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В декабре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В сентябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга бы ...