В сентябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 261 обращение о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли
20 октября 2005 (08:56)
В сентябре 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 261 обращение о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 53,3% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники Комитета, 58 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (16,9% от количества обращений в сфере розничной торговли); 31 обращение – по электробытовым машинам (11,9% от общего количества обращений); 38 – по бытовой электронной аппаратуре (14,6% от общего количества обращений в сфере торговли); 12 обращений – по компьютерам и комплектующим (4,6% от общего количества обращений в сфере торговли).
Как сообщили сотрудники Комитета, 58 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (16,9% от количества обращений в сфере розничной торговли); 31 обращение – по электробытовым машинам (11,9% от общего количества обращений); 38 – по бытовой электронной аппаратуре (14,6% от общего количества обращений в сфере торговли); 12 обращений – по компьютерам и комплектующим (4,6% от общего количества обращений в сфере торговли).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В декабре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В октябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...