В сентябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 261 обращение о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли

20 октября 2005 (08:56)

В сентябре 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 261 обращение о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 53,3% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.

Как сообщили сотрудники Комитета, 58 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (16,9% от количества обращений в сфере розничной торговли); 31 обращение – по электробытовым машинам (11,9% от общего количества обращений); 38 – по бытовой электронной аппаратуре (14,6% от общего количества обращений в сфере торговли); 12 обращений – по компьютерам и комплектующим (4,6% от общего количества обращений в сфере торговли).


Другие материалы по теме: