Директор центра экспертизы услуг Нина Мартинсон: В Екатеринбурге только 15 рекламных агентств, осуществляющих услуги наружной рекламы, прошли процедуру добровольной сертификации
17 октября 2006 (15:21)
УрБК, Екатеринбург, 17.10.2006. «На сегодня на рынке Екатеринбурга более 150 рекламных агентств, осуществляющих услуги по наружной рекламе, но только 15 из них прошли добровольную сертификацию. Сейчас еще 5 агентств, которые находятся в стадии работы», — сообщила УрБК на пресс-конференции «Рекламный бизнес Екатеринбурга: итоги и перспективы развития» директор центра экспертизы услуг Нина Мартинсон.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начальник отдела размещения рекламы комитета по управлению городским имущес ...
- Екатеринбургский хладокомбинат «Норд» прошел добровольную сертификацию в Ур ...
- «КоммерсантЪ» и Дмитрий Носков анализируют: Рекламщики заплатят за имидж 15 ...
- Директор Единого Центра размещения рекламы Елена Волкова: В 2005 году в Ека ...
- Директор рекламного агентства «Дельта-План» Кирилл Коноплев: Обороты рынка ...