«Центр логистики и комплексного транспортного обслуживания»: В Екатеринбурге спрос на услуги складской переработки грузов превышает предложение более чем на 50%
23 октября 2006 (08:36)
УрБК, Екатеринбург, 23.10.2006. «Недостаток складских мощностей, оборудованных в соответствии с международными стандартами качества — одно из основных препятствий, тормозящих развитие транспортно-логистического обслуживания клиентов. В Екатеринбурге спрос на услуги складской переработки грузов превышает предложение более чем на 50%. Все участники рынка отмечают малое количество грузовых терминалов и складских помещений, их низкий уровень механизации, автоматизации и компьютеризации, недостаточное развитие упаковочных технологий; очевидна нехватка современного оборудования для грузопереработки», — сообщил УрБК начальник «Центра логистики и комплексного транспортного обслуживания» Андрей Малыгин, комментируя обеспеченность рынка Екатеринбурга складскими площадями.
«Анализ требований клиентов к системе доставки груза показал, что наиболее важными для них факторами являются: обеспечение требуемого срока доставки, сохранность груза при транспортировке и хранении, минимизация затрат на перевозку. Более широкий спрос наблюдается на доставку грузов мелкими партиями. Заказчик требует комплексного подхода в обслуживании с организацией мультимодальных и интермодальных перевозок, упрощения взаимодействия с организатором перевозок», — прокомментировал востребованность комплексных логистических услуг на рынке Екатеринбурга А. Малыгин.
«Исследование рынка транспортных услуг показало, что более 65% промышленных предприятий региона прибегают к услугам транспортно-экспедиторских и логистических компаний как при сбыте готовой продукции, так и при доставке материальных ресурсов на производство», — рассказал А. Малыгин.
«Центром логистики был проведен анализ транспортного рынка УрФО, насчитывающего 479 транспортно-экспедиторских компаний, предоставляющих услуги в сфере железнодорожных перевозок и транспортной логистики. При этом большая часть компаний (47% от общего числа) пришла к нам из Москвы и Санкт-Петербурга, а также есть несколько компаний из Беларуссии и Узбекистана. 131 компания (27%) работают по разовому коду ЕГРПО, не афишируя свою деятельность. Таким образом, снижается и так недостаточно высокий уровень доверия предприятий-производителей по отношении к существующей системе транспортной логистики в регионе. Почти 60% транспортно-экспедиторских и логистических компаний региона специализируются на каком-либо одном виде услуг и не в состоянии предоставить полноценный логистический сервис без привлечения бесчисленных посредников, привнося еще больший сумбур в существующую транспортную систему», — заключил А. Малыгин.
«Анализ требований клиентов к системе доставки груза показал, что наиболее важными для них факторами являются: обеспечение требуемого срока доставки, сохранность груза при транспортировке и хранении, минимизация затрат на перевозку. Более широкий спрос наблюдается на доставку грузов мелкими партиями. Заказчик требует комплексного подхода в обслуживании с организацией мультимодальных и интермодальных перевозок, упрощения взаимодействия с организатором перевозок», — прокомментировал востребованность комплексных логистических услуг на рынке Екатеринбурга А. Малыгин.
«Исследование рынка транспортных услуг показало, что более 65% промышленных предприятий региона прибегают к услугам транспортно-экспедиторских и логистических компаний как при сбыте готовой продукции, так и при доставке материальных ресурсов на производство», — рассказал А. Малыгин.
«Центром логистики был проведен анализ транспортного рынка УрФО, насчитывающего 479 транспортно-экспедиторских компаний, предоставляющих услуги в сфере железнодорожных перевозок и транспортной логистики. При этом большая часть компаний (47% от общего числа) пришла к нам из Москвы и Санкт-Петербурга, а также есть несколько компаний из Беларуссии и Узбекистана. 131 компания (27%) работают по разовому коду ЕГРПО, не афишируя свою деятельность. Таким образом, снижается и так недостаточно высокий уровень доверия предприятий-производителей по отношении к существующей системе транспортной логистики в регионе. Почти 60% транспортно-экспедиторских и логистических компаний региона специализируются на каком-либо одном виде услуг и не в состоянии предоставить полноценный логистический сервис без привлечения бесчисленных посредников, привнося еще больший сумбур в существующую транспортную систему», — заключил А. Малыгин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Логистический рынок Екатеринбурга: перспективы развития
- Представители Группы компаний «Кинетика» примут участие в круглом столе с у ...
- Руководитель представительства группы компаний «Евросиб» в Екатеринбурге Ко ...
- Начальник транспортного управления Уралмашзавода Владимир Заложных: Рынок т ...
- Председатель совета директоров ОАО «Лорри» Андрей Гостяев: Потребность биз ...