Руководитель представительства группы компаний «Евросиб» в Екатеринбурге Константин Крылов: Дефицит складов в Свердловской области очевиден
6 марта 2008 (12:21)
УрБК, Екатеринбург, 06.03.2008. «Дефицит складов в Свердловской области очевиден. Несмотря на высокую популярность презентаций проектов складских комплексов класса «А», я бы обозначил проблему дефицита складов, созданных, оборудованных и работающих по современным стандартам. Классность («A», «B», «C», «D») должна определяться требованиями грузопотока, товара и клиентов», — заявил УрБК руководитель представительства группы компаний «Евросиб» в Екатеринбурге Константин Крылов.
«Необходимость создания на Среднем Урале единой комплексной программы по развитию транспортно-логистических центров очевидна. Сейчас, когда происходит не только количественная, но и качественная трансформация грузопотоков Уральского региона, практически все участники рынка транспортно-логистических услуг работают над реализацией проектов, обусловленных новыми требованиями. Как следствие, возникла некоторая стихийность, бессистемность решения вопросов, связанных с предоставлением землеотводов, неразвитостью транспортной инфраструктуры, отсутствием требуемых инженерных сетей», — добавил К. Крылов.
Напомним, для решения проблем транспортной и складской логистики в Свердловской области создана специальная комиссия. Как заявил первый заместитель председателя правительства Свердловской области Владимир Молчанов, в области начинается разработка концепции развития транспортно-логистической системы, которая позволит определить потребности экономики в логистических комплексах вплоть до 2015 года.
«Перед транспортно-логистическим комплексом Свердловской области стоят следующие проблемы. Во-первых, проблема выбора земельных участков. Требования большинства проектов по строительству транспортно-логистических центров указывают на земли вблизи Екатеринбурга. Но туда же нацелен и бизнес, связанный с жилищным или малоэтажным строительством, доходы которого при этом существенно выше. Отсюда и высокий, неподъемный для логистики, уровень цен на землю и юридические перипетии на установление собственности на землю», — добавил эксперт.
«Во-вторых, вопросы транспортной и инженерной инфраструктуры: автомагистрали, железнодорожные станции, электроэнергия, газ, вода, канализация. В-третьих, вопрос инвестиций. Правила должны быть долгосрочными, а условия — понятными и приемлемыми. Любые риски необходимо минимизировать совместными усилиями», — отметил К. Крылов.
«Усилия правительства, связанные с развитием транспортно-логистической структуры Свердловской области, могут привести к упорядочению рынка транспортно-логистических услуг, повышению его качества и эффективности, генерации новых грузопотоков, созданию новых рабочих мест, привлечению инвестиций и, как следствие, готовности к более тесной интеграции области в мировой рынок», — заключил К. Крылов.
«Необходимость создания на Среднем Урале единой комплексной программы по развитию транспортно-логистических центров очевидна. Сейчас, когда происходит не только количественная, но и качественная трансформация грузопотоков Уральского региона, практически все участники рынка транспортно-логистических услуг работают над реализацией проектов, обусловленных новыми требованиями. Как следствие, возникла некоторая стихийность, бессистемность решения вопросов, связанных с предоставлением землеотводов, неразвитостью транспортной инфраструктуры, отсутствием требуемых инженерных сетей», — добавил К. Крылов.
Напомним, для решения проблем транспортной и складской логистики в Свердловской области создана специальная комиссия. Как заявил первый заместитель председателя правительства Свердловской области Владимир Молчанов, в области начинается разработка концепции развития транспортно-логистической системы, которая позволит определить потребности экономики в логистических комплексах вплоть до 2015 года.
«Перед транспортно-логистическим комплексом Свердловской области стоят следующие проблемы. Во-первых, проблема выбора земельных участков. Требования большинства проектов по строительству транспортно-логистических центров указывают на земли вблизи Екатеринбурга. Но туда же нацелен и бизнес, связанный с жилищным или малоэтажным строительством, доходы которого при этом существенно выше. Отсюда и высокий, неподъемный для логистики, уровень цен на землю и юридические перипетии на установление собственности на землю», — добавил эксперт.
«Во-вторых, вопросы транспортной и инженерной инфраструктуры: автомагистрали, железнодорожные станции, электроэнергия, газ, вода, канализация. В-третьих, вопрос инвестиций. Правила должны быть долгосрочными, а условия — понятными и приемлемыми. Любые риски необходимо минимизировать совместными усилиями», — отметил К. Крылов.
«Усилия правительства, связанные с развитием транспортно-логистической структуры Свердловской области, могут привести к упорядочению рынка транспортно-логистических услуг, повышению его качества и эффективности, генерации новых грузопотоков, созданию новых рабочих мест, привлечению инвестиций и, как следствие, готовности к более тесной интеграции области в мировой рынок», — заключил К. Крылов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Свердловской области будет разработана комплексная программа по развитию ...
- Начальник отдела ООО «ТС-Логистика» Алексей Пивоваров: В транспортно-логист ...
- Участники заседания рабочей группы по развитию транспортно-логистического к ...
- Директор по стратегическому развитию ОАО «Лорри» Александр Трахтенберг: Осн ...
- Руководитель представительства группы компаний «Евросиб» в Екатеринбурге Ко ...