ОАО «МЕТКОМБАНК»: Стимулирование обслуживания пластиковых карт со стороны государства является насущной потребностью общества и бизнеса
31 октября 2006 (11:16)
УрБК, Екатеринбург, 31.10.2006. «Вопрос о налаживании обслуживания владельцев банковских карт в торгово-сервисных предприятиях обсуждается уже достаточно давно. Если инициатива депутатов реализуется в конкретные государственные решения, это станет действительно важным событием для банковской отрасли», — сообщила УрБК заместитель председателя Правления ОАО «МЕТКОМБАНК» Нина Баталова.
«Сейчас в Екатеринбурге ситуация с обслуживанием банковских карт постепенно становится лучше, но от идеала все-таки еще далека. Еще далеко не все торгово-сервисные предприятия оснащены необходимым для приема карт оборудованием. Пока сделали это в основном довольно крупные магазины и торгово-сервисные предприятия, торгующие дорогими и престижными товарами», — пояснила Н. Баталова.
«Из более чем ста тысяч наших клиентов 60% имеют зарплатные пластиковые карты. И половина из них регулярно выказывает желание осуществлять платежи с помощью пластиковых карт. При внедрении пластиковых проектов на предприятиях руководители и собственники всё чаще интересуются развитостью сети банкоматов в розничных точках, в которых работники могут совершать оплату товаров с помощью карты. Мы стремимся донести эту информацию и до пользователей карт: выдаём памятки во время заключения договора, регулярно обновляем информацию на сайте, размещаем адресные блоки на предприятиях и в самих банкоматах», — отметила Н. Баталова.
«Банки же, со своей стороны, готовы к увеличению электронных платежей, хотя в области обслуживания карт предстоит сделать ещё очень многое. Проблема в том, что у среднего и малого бизнеса пока нет достаточного стимула и особой заинтересованности в обслуживании держателей пластиковых карт. Однако со временем возможность безналичной оплаты станет для розницы важным инструментом конкурентной борьбы за потребителя. Банковская карта со временем также эволюционирует — из способа получения наличных денег через банкомат она становится удобным инструментом оплаты товаров, услуг, совершения безналичных платежей. ОАО «МЕТКОМБАНК» уже предоставляет своим клиентам дополнительные услуги по карте — оплату сотовой связи, Интернета, коммунальных услуг, спутникового телевидения, расчёты в интернет-магазинах, возобновляемый кредит на карту (овердрафт)», — заявила Н. Баталова.
«Мы поддерживаем инициативы депутатов по стимулированию системы безналичных расчётов в рознице. Это поможет не только повысить финансовую культуру населения, но сделает розничный бизнес более прозрачным для государства и привлекательным для кредитных подразделений банков», — заключила Н. Баталова.
Напомним, что недавно депутаты Государственной Думы РФ выступили с инициативой установить льготы при исчислении налога на прибыль для организаций торговли, развивающих эквайринговые услуги (карточные платежи).
«Сейчас в Екатеринбурге ситуация с обслуживанием банковских карт постепенно становится лучше, но от идеала все-таки еще далека. Еще далеко не все торгово-сервисные предприятия оснащены необходимым для приема карт оборудованием. Пока сделали это в основном довольно крупные магазины и торгово-сервисные предприятия, торгующие дорогими и престижными товарами», — пояснила Н. Баталова.
«Из более чем ста тысяч наших клиентов 60% имеют зарплатные пластиковые карты. И половина из них регулярно выказывает желание осуществлять платежи с помощью пластиковых карт. При внедрении пластиковых проектов на предприятиях руководители и собственники всё чаще интересуются развитостью сети банкоматов в розничных точках, в которых работники могут совершать оплату товаров с помощью карты. Мы стремимся донести эту информацию и до пользователей карт: выдаём памятки во время заключения договора, регулярно обновляем информацию на сайте, размещаем адресные блоки на предприятиях и в самих банкоматах», — отметила Н. Баталова.
«Банки же, со своей стороны, готовы к увеличению электронных платежей, хотя в области обслуживания карт предстоит сделать ещё очень многое. Проблема в том, что у среднего и малого бизнеса пока нет достаточного стимула и особой заинтересованности в обслуживании держателей пластиковых карт. Однако со временем возможность безналичной оплаты станет для розницы важным инструментом конкурентной борьбы за потребителя. Банковская карта со временем также эволюционирует — из способа получения наличных денег через банкомат она становится удобным инструментом оплаты товаров, услуг, совершения безналичных платежей. ОАО «МЕТКОМБАНК» уже предоставляет своим клиентам дополнительные услуги по карте — оплату сотовой связи, Интернета, коммунальных услуг, спутникового телевидения, расчёты в интернет-магазинах, возобновляемый кредит на карту (овердрафт)», — заявила Н. Баталова.
«Мы поддерживаем инициативы депутатов по стимулированию системы безналичных расчётов в рознице. Это поможет не только повысить финансовую культуру населения, но сделает розничный бизнес более прозрачным для государства и привлекательным для кредитных подразделений банков», — заключила Н. Баталова.
Напомним, что недавно депутаты Государственной Думы РФ выступили с инициативой установить льготы при исчислении налога на прибыль для организаций торговли, развивающих эквайринговые услуги (карточные платежи).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Зам. Председателя Правления ОАО «Меткомбанк» Нина Баталова: Меткомбанк буде ...
- Заместитель Председателя Правления ОАО «МЕТКОМБАНК» Нина Баталова: За прошл ...
- ОАО «МЕТКОМБАНК» расширяет список платежей через банкоматы
- В Кушве установлен сорок первый банкомат ОАО «МЕТКОМБАНК»
- Заместитель Председателя Правления ОАО «МЕТКОМБАНК» Нина Баталова: пластико ...