Заместитель Председателя Правления ОАО «МЕТКОМБАНК» Нина Баталова: За прошлый год МЕТКОМБАНК выпустил около 40 тысяч пластиковых карт
14 февраля 2006 (07:28)
УрБК, Екатеринбург, 02.02.2006 «К концу 2005 года банком было выпущено примерно 40 тысяч пластиковых карт. Сеть банкоматов активно росла и достигла тридцати», — заявила в интервью УрБК заместитель Председателя Правления ОАО «МЕТКОМБАНК» Нина Баталова.
«В этом году мы начали реализацию нового для нас кредитного продукта — кредитование с использованием пластиковой карты. Он предназначен, в первую очередь, для работников предприятий, на которых реализованы зарплатные проекты. Возможность получения работником краткосрочного кредита под будущую зарплату становится для предприятия важным фактором, определяющим выбор банка-партнера, и мы стараемся предложить своим клиентам максимально конкурентоспособный продукт», — сообщила Н. Баталова.
«В этой связи следует отметить определенное ужесточение конкуренции на рынке обслуживания корпоративных клиентов. Если раньше для крупной компании определяющим при выборе банка-партнера было качество корпоративных услуг, в то время как продукты для работников (такие как зарплатные проекты, потребительские кредиты) шли, если можно так выразиться «в нагрузку», то сейчас ситуация меняется кардинальным образом, и линейка предложений для сотрудников становится одним из определяющих факторов при выборе кредитной организации для обслуживания компании. Клиент хочет получить полный набор сопутствующих услуг — кредит на пластиковую карту (овердрафт), возможность оплаты коммунальных услуг, сотовой связи, широкую сеть круглосуточных банкоматов», — отмечает Н. Баталова.
«Уровень конкуренции сегодня таков, что если вы предлагаете корпоративному клиенту услуги менее качественные, чем те, что существуют на розничном рынке, то он может отказаться от них. Чтобы сохранить корпоративных клиентов — мы обязаны предлагать сотрудникам предприятий уровень качества продуктов, соответствующий высокому уровню бизнеса», — пояснила Н. Баталова.
«В этом году мы начали реализацию нового для нас кредитного продукта — кредитование с использованием пластиковой карты. Он предназначен, в первую очередь, для работников предприятий, на которых реализованы зарплатные проекты. Возможность получения работником краткосрочного кредита под будущую зарплату становится для предприятия важным фактором, определяющим выбор банка-партнера, и мы стараемся предложить своим клиентам максимально конкурентоспособный продукт», — сообщила Н. Баталова.
«В этой связи следует отметить определенное ужесточение конкуренции на рынке обслуживания корпоративных клиентов. Если раньше для крупной компании определяющим при выборе банка-партнера было качество корпоративных услуг, в то время как продукты для работников (такие как зарплатные проекты, потребительские кредиты) шли, если можно так выразиться «в нагрузку», то сейчас ситуация меняется кардинальным образом, и линейка предложений для сотрудников становится одним из определяющих факторов при выборе кредитной организации для обслуживания компании. Клиент хочет получить полный набор сопутствующих услуг — кредит на пластиковую карту (овердрафт), возможность оплаты коммунальных услуг, сотовой связи, широкую сеть круглосуточных банкоматов», — отмечает Н. Баталова.
«Уровень конкуренции сегодня таков, что если вы предлагаете корпоративному клиенту услуги менее качественные, чем те, что существуют на розничном рынке, то он может отказаться от них. Чтобы сохранить корпоративных клиентов — мы обязаны предлагать сотрудникам предприятий уровень качества продуктов, соответствующий высокому уровню бизнеса», — пояснила Н. Баталова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель председателя Правления ОАО «МЕТКОМБАНК» Нина Баталова: На сегод ...
- Зам. Председателя Правления ОАО «Меткомбанк» Нина Баталова: Меткомбанк буде ...
- ОАО «МЕТКОМБАНК»: Стимулирование обслуживания пластиковых карт со стороны г ...
- Заместитель председателя Правления ОАО «МЕТКОМБАНК» Нина Баталова: На сегод ...
- Нина Баталова: мы полностью выполнили план на 2005 год