«Областная газета», Ольга Максимова пишет: «Золотник» - мера веса и достоинства»
23 ноября 2006 (10:54)
На днях подведены итоги регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник».
На конкурс поступило 46 товарных знаков, предъявленных от 38 предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей Уральского, Сибирского и Дальневосточного округов. На этот раз большую часть призовых мест взяли бренды Среднего Урала.
Конкурс товарных знаков «Золотник» был учрежден в 1999 году при поддержке Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, администраций субъектов федерации, в которых проходят отборочные туры, торгово-промышленных палат и общественных организаций. Его организатором является юридическая фирма «Городисский и Партнеры».
Состязание проводится один раз в два года. Оно состоит из двух этапов - регионального и федерального.
В Екатеринбурге региональный этап «Золотника» проходит в четвертый раз. С каждым годом, говорят организаторы, число его участников увеличивается, география расширяется. Каждый прошедший конкурс имел свои особенности. Результаты нынешнего состязания удивили всех, включая членов жюри: конкурс выявил двух абсолютных лидеров - Уральскую горно-металлургическую компанию и индивидуального предпринимателя из Екатеринбурга Е. Новоселова. Товарные знаки этих участников одержали победу сразу в трех номинациях: «Оригинальность», «Рекламоспособность» и «Правовая защищенность».
- Товарный знак позиционирует товар на рынке, отличает продукцию одного производителя от другого. По сути, товарный знак является самостоятельным товаром. Он может продаваться и приносить доход своему владельцу. Например, всемирно известная студия «Уолт Дисней» снимает мультфильмы, но основной доход она получает от продажи лицензий на товарные знаки с изображением сказочных персонажей, - отметил Сергей Дудушкин, председатель жюри IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», старший партнер юридической фирмы «Городисский и Партнеры».
- В России идет этап медленного накопления знаний покупателями, продавцами и производителями. Мы надеемся, что это поможет рынку стать более цивилизованным, более защищенным с правовой точки зрения. Такие конкурсы, как «Золотник», способствуют освобождению рынка от фальсификаций и подделок. Кстати, когда-то на Руси золотником называли меру веса (массы) или золотую монету высокого достоинства, - подчеркнула Вера Соловьева, член оргкомитета конкурса, министр торговли, питания и услуг Свердловской области.
Победители регионального тура были награждены дипломами и призами. 5 декабря им предстоит выступить в суперфинале «Золотника», который состоится в Москве.
На конкурс поступило 46 товарных знаков, предъявленных от 38 предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей Уральского, Сибирского и Дальневосточного округов. На этот раз большую часть призовых мест взяли бренды Среднего Урала.
Конкурс товарных знаков «Золотник» был учрежден в 1999 году при поддержке Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, администраций субъектов федерации, в которых проходят отборочные туры, торгово-промышленных палат и общественных организаций. Его организатором является юридическая фирма «Городисский и Партнеры».
Состязание проводится один раз в два года. Оно состоит из двух этапов - регионального и федерального.
В Екатеринбурге региональный этап «Золотника» проходит в четвертый раз. С каждым годом, говорят организаторы, число его участников увеличивается, география расширяется. Каждый прошедший конкурс имел свои особенности. Результаты нынешнего состязания удивили всех, включая членов жюри: конкурс выявил двух абсолютных лидеров - Уральскую горно-металлургическую компанию и индивидуального предпринимателя из Екатеринбурга Е. Новоселова. Товарные знаки этих участников одержали победу сразу в трех номинациях: «Оригинальность», «Рекламоспособность» и «Правовая защищенность».
- Товарный знак позиционирует товар на рынке, отличает продукцию одного производителя от другого. По сути, товарный знак является самостоятельным товаром. Он может продаваться и приносить доход своему владельцу. Например, всемирно известная студия «Уолт Дисней» снимает мультфильмы, но основной доход она получает от продажи лицензий на товарные знаки с изображением сказочных персонажей, - отметил Сергей Дудушкин, председатель жюри IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», старший партнер юридической фирмы «Городисский и Партнеры».
- В России идет этап медленного накопления знаний покупателями, продавцами и производителями. Мы надеемся, что это поможет рынку стать более цивилизованным, более защищенным с правовой точки зрения. Такие конкурсы, как «Золотник», способствуют освобождению рынка от фальсификаций и подделок. Кстати, когда-то на Руси золотником называли меру веса (массы) или золотую монету высокого достоинства, - подчеркнула Вера Соловьева, член оргкомитета конкурса, министр торговли, питания и услуг Свердловской области.
Победители регионального тура были награждены дипломами и призами. 5 декабря им предстоит выступить в суперфинале «Золотника», который состоится в Москве.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 16 ноября были названы имена победителей регионального тура IV Всероссийско ...
- Уралмашзавод стал лауреатом регионального этапа II Всероссийского конкурса ...
- 3 ноября завершается прием заявок на участие в региональном туре IV Всеросс ...
- 8 ноября приступило к работе жюри регионального тура IV Всероссийского конк ...
- Заявки на участие в региональном туре IV Всероссийского конкурса товарных з ...