16 ноября были названы имена победителей регионального тура IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник»
20 ноября 2006 (14:15)
УрБК, Екатеринбург, 20.11.2006. Жюри регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», рассмотрев 46 товарных знаков, поступивших от 38 предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей Уральского, Сибирского и Дальневосточного округов, охватывающих географию Свердловской, Челябинской, Пермской, Омской, Новосибирской, Иркутской областей и Удмуртской Республики.
В качестве призеров были отмечены товарные знаки как крупных компаний, так и индивидуальных предпринимателей. Победители регионального тура конкурса были награждены официальными дипломами и призами — уникальными знаками «Золотника» с золотыми пробами 999.
Оргкомитет регионального этапа конкурса принял решение об учреждении номинации «За изящество», победителем которого стал товарный знак торгового дома «9 островов» Rifotta Crema.
Медиапартнеры учредили специальные номинации и выбрали призеров. В номинации «Самый говорящий бренд» от «Ток-радио 107,6 FM» победило ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус». ОАО «Завод «Промавтоматика» стало «Самым информативным товарным знаком» и получило диплом и годовую подписку от ИАА «УралБизнесКонсалтинг». Медиахолдинг «Уральский рабочий» выбрал товарный знак «Саянский бройлер» в учрежденной номинации «За воплощение мужского образа» и вручил призеру сертификат на размещение 300 кв. см в газете «Уральский рабочий».
«Товарный знак позиционирует товар на рынке, отличает продукцию одного производителя от другого, показывает, как правило, его хорошее качество. Но, по сути, сам является товаром и может быть продан по лицензии и приносить дополнительный доход. Например, всемирно известная киностудия «Уолт Дисней» снимает мультфильмы, и тем не менее ее основной доход — от продажи лицензии товарных знаков с изображением персонажей», — отметил председатель жюри IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», старший партнер ЮФ «Городисский и Партнеры» Сергей Дудушкин.
«В России идет этап медленного накопления знаний покупателями, продавцами, производителями и поставщиками, который в будущем приведет к тому, что рынок будет самозащищен. В том числе данному процессу способствует конкурс «Золотник», который помогает очистить рынок от фальсификации и подделок», — констатирует член оргкомитета IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева.
«О том, что региональный этап конкурса «Золотник» прошел успешно, заявили и члены жюри, и члены оргкомитета. И, на мой взгляд, это естественно. Динамика конкурса показывает, что почти в два раза увеличилось число участников, расширилась география. Это значит, что конкурс развивается», — добавил председатель регионального оргкомитета IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», директор филиала ЮФ «Городисский и Партнеры» в Екатеринбурге Сергей Егоров.
Торжественная церемония завершила второй день работы конференции «Интеллектуальная собственность: от надежной защиты к эффективному управлению», которая состоялась 15—16 ноября 2006 года в рамках конкурса «Золотник».
Все финалисты региона будут участвовать в суперфинале «Золотника», который состоится 5 декабря 2006 года в Москве.
В качестве призеров были отмечены товарные знаки как крупных компаний, так и индивидуальных предпринимателей. Победители регионального тура конкурса были награждены официальными дипломами и призами — уникальными знаками «Золотника» с золотыми пробами 999.
Оргкомитет регионального этапа конкурса принял решение об учреждении номинации «За изящество», победителем которого стал товарный знак торгового дома «9 островов» Rifotta Crema.
Медиапартнеры учредили специальные номинации и выбрали призеров. В номинации «Самый говорящий бренд» от «Ток-радио 107,6 FM» победило ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус». ОАО «Завод «Промавтоматика» стало «Самым информативным товарным знаком» и получило диплом и годовую подписку от ИАА «УралБизнесКонсалтинг». Медиахолдинг «Уральский рабочий» выбрал товарный знак «Саянский бройлер» в учрежденной номинации «За воплощение мужского образа» и вручил призеру сертификат на размещение 300 кв. см в газете «Уральский рабочий».
«Товарный знак позиционирует товар на рынке, отличает продукцию одного производителя от другого, показывает, как правило, его хорошее качество. Но, по сути, сам является товаром и может быть продан по лицензии и приносить дополнительный доход. Например, всемирно известная киностудия «Уолт Дисней» снимает мультфильмы, и тем не менее ее основной доход — от продажи лицензии товарных знаков с изображением персонажей», — отметил председатель жюри IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», старший партнер ЮФ «Городисский и Партнеры» Сергей Дудушкин.
«В России идет этап медленного накопления знаний покупателями, продавцами, производителями и поставщиками, который в будущем приведет к тому, что рынок будет самозащищен. В том числе данному процессу способствует конкурс «Золотник», который помогает очистить рынок от фальсификации и подделок», — констатирует член оргкомитета IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева.
«О том, что региональный этап конкурса «Золотник» прошел успешно, заявили и члены жюри, и члены оргкомитета. И, на мой взгляд, это естественно. Динамика конкурса показывает, что почти в два раза увеличилось число участников, расширилась география. Это значит, что конкурс развивается», — добавил председатель регионального оргкомитета IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», директор филиала ЮФ «Городисский и Партнеры» в Екатеринбурге Сергей Егоров.
Торжественная церемония завершила второй день работы конференции «Интеллектуальная собственность: от надежной защиты к эффективному управлению», которая состоялась 15—16 ноября 2006 года в рамках конкурса «Золотник».
Все финалисты региона будут участвовать в суперфинале «Золотника», который состоится 5 декабря 2006 года в Москве.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 3 ноября завершается прием заявок на участие в региональном туре IV Всеросс ...
- «Областная газета», Ольга Максимова пишет: «Золотник» - мера веса и достои ...
- Медиа-партнеры регионального тура IV Всероссийского конкурса товарных знако ...
- Партнером регионального этапа конкурса «Золотник» стал медиа-холдинг «Ураль ...
- 8 ноября приступило к работе жюри регионального тура IV Всероссийского конк ...