«Уральский рабочий», Маргарита Вашляёва пишет: «Екатеринбург теперь не миновать»
1 декабря 2006 (10:54)
В центре большинства маршрутов — столица Урала
Для перевозчиков во все времена главным был вопрос: как с наибольшей эффективностью и наименьшими затратами использовать так называемые провозные емкости? В Екатеринбурге администрация города предпринимает активные действия для того, чтобы впредь город развивался как транспортно-логистический центр.
Перекресток мира
Благодаря уникальному географическому расположению, Екатеринбург является местом, где пересекаются традиционные маршруты — торговые, туристические, политические... Так сложилось, что мостом — в прямом смысле этого слова — между Европой и Азией, севером и югом была и всегда останется столица Урала.
И потому совершенно естественно, что администрация Екатеринбурга стремится максимально использовать эти уникальные возможности. Hаш город является очень важным объектом на карте страны еще и в свете глобализации экономики. Мы видим, как стремятся обосноваться здесь и коммерсанты, и промышленники со всего мира. Причем в свое присутствие в Екатеринбурге они обязательно вкладывают политический смысл, подчеркивая тем самым значимость региона.
Тем не менее следует признать, что некоторое время назад, когда начался подъем российской экономики и интенсивнее стали развиваться промышленность, торговля, туризм, транспортные мощности оказались в таких условиях недостаточными. И тогда, в 2004 году, Министерство экономического развития РФ назвало Екатеринбург приоритетным регионом, где должны развиваться транспортные узлы — железнодорожные, автомобильные, авиационные.
И неудивительно, ведь, например, только Свердловской железной дорогой в год перевозится 38 миллионов тонн грузов в год. Клиентская база на нашем участке составляет более 13 тысяч предприятий и организаций.
Реализованы проекты
Главным достижением, даже, наверное, в масштабах всей России, следует считать запуск в действие «сухого порта» в Екатеринбурге — первого контейнерного терминала для хранения грузов, Этот объект ликвидирует на 30 процентов дефицит складских площадей. А всего таких терминалов будет как минимум три.
Администрацией города предусмотрены значительные территории для развития сферы грузопереработки. Так, в северной части города отведено более 50 гектаров земли для строительства грузоперерабатывающего комплекса. Один из участков там будет предназначен для строительства станции Свердловск-товарный. Это будет современнейший комплекс, основным инвестором которого выступила Свердловская железная дорога и ее дочерние подразделения. 38 гектаров на этом участке будут застраиваться складскими помещениями (20 складов категории А — наиболее дефицитные в настоящее время). Так что в Екатеринбурге не просто признают наличие огромного спроса на услуги в области логистики, но и содействуют развитию этой сферы транспорта; принято волевое решение завершить этот проект в 2008 году.
Здесь, на уральской земле, впервые в России стали развиваться так называемые мультимодальные перевозки, когда в единую цепочку увязываются различные виды транспортных средств для сбора груза в Европе и транспортировки его в различные регионы России и СНГ с обязательным (если речь идет об авиации) транзитом через Екатеринбург. На самом деле — это большое достижение для экономики региона.
Сами перевозчики высоко оценили усилия администрации Екатеринбурга, признали ее заслуги в развитии города как транспортно-логистического центра страны.
Для перевозчиков во все времена главным был вопрос: как с наибольшей эффективностью и наименьшими затратами использовать так называемые провозные емкости? В Екатеринбурге администрация города предпринимает активные действия для того, чтобы впредь город развивался как транспортно-логистический центр.
Перекресток мира
Благодаря уникальному географическому расположению, Екатеринбург является местом, где пересекаются традиционные маршруты — торговые, туристические, политические... Так сложилось, что мостом — в прямом смысле этого слова — между Европой и Азией, севером и югом была и всегда останется столица Урала.
И потому совершенно естественно, что администрация Екатеринбурга стремится максимально использовать эти уникальные возможности. Hаш город является очень важным объектом на карте страны еще и в свете глобализации экономики. Мы видим, как стремятся обосноваться здесь и коммерсанты, и промышленники со всего мира. Причем в свое присутствие в Екатеринбурге они обязательно вкладывают политический смысл, подчеркивая тем самым значимость региона.
Тем не менее следует признать, что некоторое время назад, когда начался подъем российской экономики и интенсивнее стали развиваться промышленность, торговля, туризм, транспортные мощности оказались в таких условиях недостаточными. И тогда, в 2004 году, Министерство экономического развития РФ назвало Екатеринбург приоритетным регионом, где должны развиваться транспортные узлы — железнодорожные, автомобильные, авиационные.
И неудивительно, ведь, например, только Свердловской железной дорогой в год перевозится 38 миллионов тонн грузов в год. Клиентская база на нашем участке составляет более 13 тысяч предприятий и организаций.
Реализованы проекты
Главным достижением, даже, наверное, в масштабах всей России, следует считать запуск в действие «сухого порта» в Екатеринбурге — первого контейнерного терминала для хранения грузов, Этот объект ликвидирует на 30 процентов дефицит складских площадей. А всего таких терминалов будет как минимум три.
Администрацией города предусмотрены значительные территории для развития сферы грузопереработки. Так, в северной части города отведено более 50 гектаров земли для строительства грузоперерабатывающего комплекса. Один из участков там будет предназначен для строительства станции Свердловск-товарный. Это будет современнейший комплекс, основным инвестором которого выступила Свердловская железная дорога и ее дочерние подразделения. 38 гектаров на этом участке будут застраиваться складскими помещениями (20 складов категории А — наиболее дефицитные в настоящее время). Так что в Екатеринбурге не просто признают наличие огромного спроса на услуги в области логистики, но и содействуют развитию этой сферы транспорта; принято волевое решение завершить этот проект в 2008 году.
Здесь, на уральской земле, впервые в России стали развиваться так называемые мультимодальные перевозки, когда в единую цепочку увязываются различные виды транспортных средств для сбора груза в Европе и транспортировки его в различные регионы России и СНГ с обязательным (если речь идет об авиации) транзитом через Екатеринбург. На самом деле — это большое достижение для экономики региона.
Сами перевозчики высоко оценили усилия администрации Екатеринбурга, признали ее заслуги в развитии города как транспортно-логистического центра страны.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Чертежи проекта транспортно-логистического терминала в Екатеринбурге будут ...
- Дефицит складских помещений в Екатеринбурге составляет около 800 тысяч квад ...
- В Свердловской области открылся контейнерный терминал Евро-Азиатского между ...
- «Уральский рабочий» и Владимир Яковлев сетуют: «Товаров много, закладывать ...
- Президент компании Frans Maas Group Беннджамин Хендрик: У Екатеринбурга уда ...