За 11 месяцев 2006 года в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга поступило 54 обращения о недобросовестности страховых компаний
6 декабря 2006 (08:47)
УрБК, Екатеринбург, 06.12.2006. За 11 месяцев 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга поступило 54 обращения о недобросовестности страховых компаний. Об этом УрБК сообщили в комитете.
Причины обращений граждан: отказ выплатить страховую сумму по страховке, уменьшение страховщиком объемов выплаты страхового возмещения.
Предъявлены 3 претензии от комитета в адрес ЗАО «Страховое общество «Асоль» (претензия удовлетворена), ОАО «Межотраслевой страховой центр» (претензия удовлетворена на 17,7 тыс. руб.), ООО «Росгосстрах-Урал» (заключено мировое соглашение на 136 350 руб.).
Оформлено 6 исков, из них предъявлен 1 иск от комитета в адрес ЗАО «Макс» на сумму 180 285 руб. (иск удовлетворен на сумму 182 768 руб.).
Причины обращений граждан: отказ выплатить страховую сумму по страховке, уменьшение страховщиком объемов выплаты страхового возмещения.
Предъявлены 3 претензии от комитета в адрес ЗАО «Страховое общество «Асоль» (претензия удовлетворена), ОАО «Межотраслевой страховой центр» (претензия удовлетворена на 17,7 тыс. руб.), ООО «Росгосстрах-Урал» (заключено мировое соглашение на 136 350 руб.).
Оформлено 6 исков, из них предъявлен 1 иск от комитета в адрес ЗАО «Макс» на сумму 180 285 руб. (иск удовлетворен на сумму 182 768 руб.).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В декабре 2006 года в Комитет по защите прав потребителей Администрации Ека ...
- В комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга за 11 мес ...
- В комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга за 11 мес ...
- В комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга за 11 мес ...
- В комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга за 11 мес ...