В декабре 2006 года в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 5 обращений по предоставлению некачественных страховых услуг

9 января 2007 (09:39)

УрБК, Екатеринбург, 09.01.2007. В декабре 2006 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 5 обращений по предоставлению некачественных страховых услуг, что составляет 3,2% от количества обращений по услугам. Об этом УрБК сообщили в комитете.

Напомним, что в течение 11 месяцев 2006 г. в комитет было подано 54 обращения потребителей в отношении страховых компаний. Основными причинами стали отказ выплатить страховую сумму по страховке и уменьшение суммы выплаты страхового возмещения.

За 11 месяцев предъявлены 3 претензии от комитета в адрес ЗАО «Страховое общество «Асоль» (претензия удовлетворена), ОАО «Межотраслевой страховой центр» (претензия удовлетворена на 17 700 руб.), ООО «Росгосстрах-Урал» (заключено мировое соглашение на 136 350 руб.).

Оформлено 6 исков, из них предъявлен 1 иск от комитета в адрес ЗАО «Макс» на сумму 180 285 руб. (иск удовлетворен на сумму 182 768 руб.).


Другие материалы по теме: