ТЦ «Мегамарт»: Повышение ставки на акцизы вполне может вызвать дефицит дешевой табачной продукции на рынке

11 декабря 2006 (11:48)

УрБК, Екатеринбург, 11.12.2006. «Повышение ставки на акцизы вполне может вызвать дефицит дешевой табачной продукции на рынке», — сообщил УрБК товаровед ТЦ «Мегамарт» Андрей Холманских, комментируя повышение цен на табачную продукцию в связи с увеличением ставки на акцизы с 1 января 2007 года.

«Такая ситуация возможна в связи с тем, что не все производители сумеют перейти на новую маркировку», — считает А. Холманских.

«В данном случае от нашего торгового центра мало что зависит: если поставщики успеют все сделать вовремя, то дефицита у нас не будет», — отметил А. Холманских.

Напомним, за последние 2 недели крупнейшие табачные компании резко подняли цену на свою продукцию — до 15—17% на отдельные марки. Первым цены на свою продукцию повысил British American Tobacco, затем — Philip Morris. Компании Gallaher Liggett-Ducat, Altadis, Imperial Tobacco на днях также провели корректировку цен. Третий по величине игрок табачного рынка — Japan Tobacco International пока не повышал цены на продукцию, однако дистрибьюторы компании ожидают новых прайс-листов уже на следующей неделе.


Другие материалы по теме: