Директор департамента по управлению брендом и рекламе ОАО «Сибакадембанк» Анна Краснова: Процедура регистрации ЦБ РФ нового объединенного банка — ОАО «УРСА Банк» (URSA Bank) — должна быть завершена до конца этого месяца
26 декабря 2006 (13:30)
УрБК, Екатеринбург, 16.12.2006. «До конца этого месяца должна быть завершена процедура регистрации ЦБ РФ нового объединенного банка — ОАО «УРСА Банк» (URSA Bank), что станет отправной точкой для начала реализации комплекса мероприятий по «внешнему» ребрендингу банка», — сообщила директор департамента по управлению брендом и рекламе ОАО «Сибакадембанк» Анна Краснова.
«Мы готовы к началу этого процесса. Логотип, фирменный стиль и мифология бренда, бренд-код, отражающие характер и суть компании, уже готовы, сейчас идет процесс знакомства и привыкания к новой символике. Широкой аудитории все это будет представлено сразу после регистрации объединенного банка. Одновременно начнется процесс продвижения созданного бренда. В течение нескольких дней мы сменим наружные вывески, наша новогодняя рекламная продукция будет выполнена уже в стилистике ОАО «УРСА Банк», — отметила Анна Краснова.
«Изменения в течение января планируется осуществлять постепенно, для того чтобы восприятие нового бренда клиентами происходило в привычной для них обстановке. После этого первичного этапа окончательное внедрение будет происходить более интенсивно, чтобы завершить процесс ребрендинга в минимально короткие сроки», — заключила А. Краснова.
«Мы готовы к началу этого процесса. Логотип, фирменный стиль и мифология бренда, бренд-код, отражающие характер и суть компании, уже готовы, сейчас идет процесс знакомства и привыкания к новой символике. Широкой аудитории все это будет представлено сразу после регистрации объединенного банка. Одновременно начнется процесс продвижения созданного бренда. В течение нескольких дней мы сменим наружные вывески, наша новогодняя рекламная продукция будет выполнена уже в стилистике ОАО «УРСА Банк», — отметила Анна Краснова.
«Изменения в течение января планируется осуществлять постепенно, для того чтобы восприятие нового бренда клиентами происходило в привычной для них обстановке. После этого первичного этапа окончательное внедрение будет происходить более интенсивно, чтобы завершить процесс ребрендинга в минимально короткие сроки», — заключила А. Краснова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор департамента по управлению брендом и рекламе ОАО «Сибакадембанк» А ...
- ОАО «Уралвнешторгбанк»: Проведение ребрендинга при объединении ОАО «Уралвне ...
- Директор ЕФ ООО «Компания Брокеркредитсервис» Виктор Немихин: ОАО «УРСА Бан ...
- ИК «ФИНАМ»: ОАО «УРСА Банк» будет иметь все необходимые ресурсы для противо ...
- Стало известно новое имя банка, образованного в результате объединения ОАО ...