Директор департамента по управлению брендом и рекламе ОАО «Сибакадембанк» Анна Краснова: Одним из основных направлений работы по внедрению нового бренда «УРСА Банк» (URSA Bank) стала реализация программы внутрикорпоративных мероприятий

26 декабря 2006 (09:30)

УрБК, Екатеринбург, 26.12.2006. «Одним из основных направлений работы по проведению ребрендинга при объединении ОАО «Уралвнешторгбанк» и ОАО «Сибакадембанк» и внедрению нового бренда «УРСА Банк» (URSA Bank) стала реализация программы внутрикорпоративных мероприятий. Они направлены на то, чтобы ознакомить коллективы двух объединяющихся кредитных организаций с новыми бренд-кодом и фирменным стилем», — сообщила директор департамента по управлению брендом и рекламе ОАО «Сибакадембанк» Анна Краснова.

«Так, на протяжении последних месяцев в обоих банках была реализована система внутренних тренингов: совместно с представителями компании Brandflight, представляющей в России интересы Томаса Гэда, были проведены семинары для работников банков. Часть занятий проводилась генеральным директором компании Brandflight в России Сергеем Митрофановым и мной. Всего через систему тренингов прошло порядка полутора тысяч человек в каждом из банков, то есть более трети от 8 800 сотрудников ОАО «Уралвнешторгбанк» и ОАО «Сибакадембанк». В дальнейшем полученные знания распространяются по принципу «цепной реакции», — отметила Анна Краснова.

«Одновременно осуществлялась подготовка внутренних тренеров: это работники, которые на добровольной основе по собственной инициативе выступили «посланниками бренда», своеобразными посредниками по распространению полученных знаний среди других сотрудников. Десять таких тренеров было подготовлено в Екатеринбурге, двенадцать — в Новосибирске. Информирование о структурных переменах, разъяснение внутреннего процесса ребрендинга происходит также при помощи электронного внутрикорпоративного издания, которое каждые 7—10 дней издается инициативной группой молодых специалистов обоих банков», — пояснила А. Краснова.

«Сейчас этап информирования сотрудников о новом бренде можно считать завершенным. Но нам еще предстоит большая внутрикорпоративная работа по скрытому и явному мониторингу, внедрению единых стандартов обслуживания ОАО «УРСА Банк», — заключила А. Краснова.


Другие материалы по теме: