ОАО «Уралвнешторгбанк»: Проведение ребрендинга при объединении ОАО «Уралвнешторгбанк» и ОАО «Сибакадембанк» — это не просто смена названия, а реструктуризация внутренней сущности самой банковской организации
10 октября 2006 (15:56)
УрБК, Екатеринбург, 10.10.2006. «Собственниками ОАО «Уралвнешторгбанк» и ОАО «Сибакадембанк» было принято решение провести ребрендинг в процессе слияния УВТБ и САБа», — сообщила УрБК руководитель департамента связей с общественностью и рекламы Анна Краснова, комментируя объединение ОАО «Уралвнешторгбанк» и ОАО «Сибакадембанк» под новым брендом URSA BANK.
«Слияние двух банковских структур и проведение ребрендинга — это, с одной стороны, параллельные процессы, а с другой стороны — взаимообусловленные задачи. Оба кредитных учреждения переросли региональные масштабы. Стратегия проводимых преобразований предполагает создание банка с новым именем и статусом. Но процесс ребрендинга — это не просто внешняя смена названия, а реструктуризация внутренней сущности самой банковской организации и аккумулирование сильных сторон обоих кредитных учреждений», — отметила А. Краснова.
«Для выбора специалистов был осуществлен мониторинг российского и мирового рынков по предоставлению услуг ребрендинга. В результате отбора в качестве партнеров были определены специалист с международным именем и авторитетом Томас Гэд и компания BBDO Moscow. Во время стратегической сессии топ-менеджеров банка, которую проводил Т. Гэд, был определен бренд-код — «Быть лучшим, чтобы оставаться любимым». На этой же сессии было утверждено и название (URSA BANK)», — рассказала А. Краснова.
«Созданная концепция развития, несомненно, будет корректироваться и дополняться. В данный момент уже определены основные направления, бренд-код, принципы функционирования, отношение к продуктам, миссия, ценности. Новый банк сохранит универсальность, тенденции к развитию территориальной сети, принципы корпоративного управления», — заключила А. Краснова.
«Слияние двух банковских структур и проведение ребрендинга — это, с одной стороны, параллельные процессы, а с другой стороны — взаимообусловленные задачи. Оба кредитных учреждения переросли региональные масштабы. Стратегия проводимых преобразований предполагает создание банка с новым именем и статусом. Но процесс ребрендинга — это не просто внешняя смена названия, а реструктуризация внутренней сущности самой банковской организации и аккумулирование сильных сторон обоих кредитных учреждений», — отметила А. Краснова.
«Для выбора специалистов был осуществлен мониторинг российского и мирового рынков по предоставлению услуг ребрендинга. В результате отбора в качестве партнеров были определены специалист с международным именем и авторитетом Томас Гэд и компания BBDO Moscow. Во время стратегической сессии топ-менеджеров банка, которую проводил Т. Гэд, был определен бренд-код — «Быть лучшим, чтобы оставаться любимым». На этой же сессии было утверждено и название (URSA BANK)», — рассказала А. Краснова.
«Созданная концепция развития, несомненно, будет корректироваться и дополняться. В данный момент уже определены основные направления, бренд-код, принципы функционирования, отношение к продуктам, миссия, ценности. Новый банк сохранит универсальность, тенденции к развитию территориальной сети, принципы корпоративного управления», — заключила А. Краснова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор департамента по управлению брендом и рекламе ОАО «Сибакадембанк» А ...
- Ребрендинг при объединении банков: причины и следствия
- Директор департамента по управлению брендом и рекламе ОАО «Сибакадембанк» А ...
- Сегодня состоится пресс-конференция: «Новый банковский бренд. Объединение С ...
- 21 сентября ОАО «Сибакадембанк» и ОАО «Уралвнешторгбанк» проведут пресс-кон ...