Компания «МИР»: В настоящее время соотношение местных и федеральных компаний на рынке бытовой техники в Екатеринбурге — примерно 40% и 60% соответственно
17 января 2007 (10:30)
УрБК, Екатеринбург, 17.01.2007. «Как правило, самые активные продажи приходятся на декабрь. То же самое произошло и в этом году. По сравнению с ноябрем в декабре продажи в екатеринбургских магазинах выросли в два раза», — рассказала УрБК PR-директор компании «МИР» Елизавета Тотунова, комментируя предновогодние продажи бытовой техники в Екатеринбурге.
«В настоящее время соотношение местных и федеральных компаний на рынке бытовой техники в Екатеринбурге — примерно 40% и 60% соответственно. Компания «МИР» занимает 12% рынка, «Эльдорадо» — 27%, «М.Видео» и «Норд» — по 15%, «Кардинал» — 8%, «Техносила» — 7%, «Уральский вал» —5%», — сообщила Е. Тотунова.
«В настоящее время соотношение местных и федеральных компаний на рынке бытовой техники в Екатеринбурге — примерно 40% и 60% соответственно. Компания «МИР» занимает 12% рынка, «Эльдорадо» — 27%, «М.Видео» и «Норд» — по 15%, «Кардинал» — 8%, «Техносила» — 7%, «Уральский вал» —5%», — сообщила Е. Тотунова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Торговая сеть «Кардинал»: Наиболее крупными игроками на рынке бытовой техни ...
- Руководитель отдела аналитики Компании «Мир» Михаил Малаховский: Объем рынк ...
- ТС «Кардинал»: Доля «Лидера» на рынке бытовой техники будет поделена пятью ...
- Компания «Мир»: Федеральным компаниям не выгодно приобретать местные торгов ...
- Сеть магазинов бытовой техники М.Видео: Под напором федеральных компаний ме ...