Торговая сеть «Уральский вал»: Покупатели возвращаются в местные проверенные магазины, разочаровавшись в соответствии обещаний федеральных игроков действительности

18 января 2007 (16:26)

УрБК, Екатеринбург, 18.01.2007. «После бурного роста доли федеральных сетей в связи с открытием, а также интересом к новым игрокам и форматам со стороны потребителя темп замедлился и остается на уровне 35—40%. Многие покупатели возвращаются в местные проверенные магазины, разочаровавшись в соответствии обещаний федеральных игроков действительности. Получается, что на рынке работает два формата магазинов, у каждого есть свои плюсы и минусы и, соответственно, свои приверженцы. Поскольку никаких новшеств в торговом предложении, услугах и формате в 2006 г. не было предложено ни с одной стороны, а рекламная активность была, в общем, на паритетных основах, то и результат соответствующий — доли рынка остались практически неизменными», — сообщили УрБК в пресс-службе торговой сети «Уральский вал».

«Доли игроков изменились незначительно: в пределах 1—3%, практически на уровне статистической ошибки. Эти колебания наблюдаются от периода к периоду внутри года, так что в целом можно сказать, что никаких существенных изменений в течение года не произошло. Несколько (примерно в таких же размерах) пошатнувшиеся позиции местных сетей в 2005 г. были полностью наверстаны в 2006 г., и положение было закреплено. Пока вымываются совсем мелкие разрозненные игроки (доля несетевых игроков за последний год-два сократилась с 16—18% до менее 10%). Компания «Уральский вал» занимает примерно 10—12% екатеринбургского рынка»,— рассказали в пресс-службе торговой сети «Уральский вал».


Другие материалы по теме: