Торговая сеть «Уральский вал»: Федеральные игроки воспринимаются как похожие друг на друга супермаркеты
18 января 2007 (14:06)
УрБК, Екатеринбург, 18.01.2007. «Федеральные сети в 2006 г. продолжили экспансию, однако из местных сетей никто не ушёл с рынка. Позиции всех игроков остались на прежнем уровне, с незначительными пока колебаниями. Из федеральных сетей особняком стоит «Эльдорадо», которое заняло устойчивую долю рынка порядка 18—20%. Положительная динамика у «М.Видео», которое сочетает приличные темпы экстенсивного развития (открытие новых площадей) с активной рекламной поддержкой на протяжении всего года. Остальные же игроки — «Мир», «Техносила», «Эксперт» — в сумме занимают порядка 5—7% рынка», — сообщили УрБК в пресс-службе торговой сети «Уральский вал».
«Федеральные игроки в массе воспринимаются как новые большие, похожие друг на друга супермаркеты. Федеральные сети привлекают открытием новых магазинов в новых торговых центрах, которые интересны сами по себе, и специальными предложениями на открытия. В текущем же режиме сколько-нибудь значимых для потребителя предложений не делается, а «преимущества» формата гипермаркета для многих потребителей оказываются весьма спорными. Затраченное время на покупку становится определяющим. Покупатель перестал стремиться посетить максимум магазинов, выбирая нужный товар и сравнивая цены. Увеличение торговых залов и бесконечное расширение ассортимента повергает в растерянность, мешающую сделать правильный выбор», — отмечают в пресс-службе торговой сети «Уральский вал».
«Региональные сети, зарекомендовавшие себя многолетним положительным опытом, ассортиментом, который учитывает нюансы местного спроса, индивидуальным подходом и качественным сервисом, на фоне абсолютно адекватной федеральным сетям ценовой политикой, не теряют своих позиций. Рынок именно бытовой техники (не включая электронику) еще более консервативен и требователен, поэтому здесь предпочтение в сторону местных игроков более ощутимо», — заявили в пресс-службе торговой сети «Уральский вал».
«Федеральные игроки в массе воспринимаются как новые большие, похожие друг на друга супермаркеты. Федеральные сети привлекают открытием новых магазинов в новых торговых центрах, которые интересны сами по себе, и специальными предложениями на открытия. В текущем же режиме сколько-нибудь значимых для потребителя предложений не делается, а «преимущества» формата гипермаркета для многих потребителей оказываются весьма спорными. Затраченное время на покупку становится определяющим. Покупатель перестал стремиться посетить максимум магазинов, выбирая нужный товар и сравнивая цены. Увеличение торговых залов и бесконечное расширение ассортимента повергает в растерянность, мешающую сделать правильный выбор», — отмечают в пресс-службе торговой сети «Уральский вал».
«Региональные сети, зарекомендовавшие себя многолетним положительным опытом, ассортиментом, который учитывает нюансы местного спроса, индивидуальным подходом и качественным сервисом, на фоне абсолютно адекватной федеральным сетям ценовой политикой, не теряют своих позиций. Рынок именно бытовой техники (не включая электронику) еще более консервативен и требователен, поэтому здесь предпочтение в сторону местных игроков более ощутимо», — заявили в пресс-службе торговой сети «Уральский вал».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Екатеринбургский рынок бытовой техники: конкуренция форматов
- Торговая сеть «Уральский вал»: Покупатели возвращаются в местные проверенны ...
- Пресс-служба торговой сети «Эльдорадо»: В этом году мы планируем открыть в ...
- Аптечная сеть «Живика»: Аптечный рынок Екатеринбурга довольно плотно поделе ...
- Сеть магазинов бытовой техники М.Видео: Под напором федеральных компаний ме ...