Коммерческий директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов: Стоимость авиабилетов по южным направлениям будет сравнима со стоимостью проезда на железнодорожном транспорте
23 января 2007 (10:15)
УрБК, Екатеринбург, 23.01.2007. «Стоимость авиабилетов по южным направлениям будет сравнима со стоимостью проезда на железнодорожном транспорте. Особенно это касается рейсов в Сочи и Краснодар. Наша авиакомпания собирается предложить своим пассажирам довольно большое количество мест на бортах самолетов, совершающих рейсы по данным направлениям. Отмечу, что мы будем активно конкурировать с железной дорогой», — сообщил УрБК коммерческий директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов, комментируя стоимость авиабилетов на южное направление этим летом.
«В то же время пассажиру, если он стремится приобрести билет со значительной скидкой, следует поторопиться. Как правило, число «дешевых» мест на каждом борту ограниченно. Следует отметить, что, когда пассажир приобретает билет через электронную систему, сначала ему предлагается приобрести билет на более дешевые места, а уже потом на более дорогие», — отметил К. Скуратов.
«Как правило, мы используем такие методы на бортах самолетов экономкласса, поэтому уровень и качество обслуживания для всех пассажиров одинаковы. Но пассажир, который приобрел билет по низкой цене, не имеет никаких привилегий в плане оперирования своим билетом: он не может его сдать или поменять. То есть речь идет о действиях, непосредственно связанных с авиабилетом, но в течение самого полета разница не ощутима», — заключил К. Скуратов.
«В то же время пассажиру, если он стремится приобрести билет со значительной скидкой, следует поторопиться. Как правило, число «дешевых» мест на каждом борту ограниченно. Следует отметить, что, когда пассажир приобретает билет через электронную систему, сначала ему предлагается приобрести билет на более дешевые места, а уже потом на более дорогие», — отметил К. Скуратов.
«Как правило, мы используем такие методы на бортах самолетов экономкласса, поэтому уровень и качество обслуживания для всех пассажиров одинаковы. Но пассажир, который приобрел билет по низкой цене, не имеет никаких привилегий в плане оперирования своим билетом: он не может его сдать или поменять. То есть речь идет о действиях, непосредственно связанных с авиабилетом, но в течение самого полета разница не ощутима», — заключил К. Скуратов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Коммерческий директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Кирилл Скурат ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» начинает распродажу авиабилетов на ...
- Кирилл Скуратов: По ценам мы планируем конкурировать с железной дорогой
- Коммерческий директор ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» Кирилл Скурат ...
- Кирилл Скуратов: По ценам мы планируем конкурировать с железной дорогой