29 января 200716:00
ФАС России: ЗАО «Банк Русский стандарт» лишь частично выполняет рекомендации по стандартам раскрытия информации при предоставлении потребительских кредитов
УрБК, Москва, 29.01.2007. «ЗАО «Банк Русский стандарт» лишь частично выполняет рекомендации по стандартам раскрытия информации при предоставлении потребительских кредитов», — сообщила УрБК советник заместителя руководителя ФАС Марина Саранская.
Как отметили в ФАС РФ, другой лидер потребительского кредитования — ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк» — не стал предоставлять подобную информацию.
«ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк» не предоставило ФАС информацию о применении банком рекомендаций ЦБ РФ по стандартам раскрытия информации при предоставлении потребительских кредитов. Предоставление подобной информации — это добровольная инициатива кредитной организации. На данный момент из всех банков, предлагающих услуги в сфере потребительского кредитования, предоставил подобную информацию только 91 банк», — отметила М. Саранская.
Как ранее сообщало УрБК, в последнее время в Уральском регионе увеличилось количество жалоб населения на оказание некоторых банковских услуг. В частности, в большинстве случаев в жалобах фигурируют две кредитные организации — ЗАО «Банк Русский стандарт» и ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк». Об этом свидетельствуют сообщения Территориального управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области и Комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга.
Как отметили в ФАС РФ, другой лидер потребительского кредитования — ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк» — не стал предоставлять подобную информацию.
«ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк» не предоставило ФАС информацию о применении банком рекомендаций ЦБ РФ по стандартам раскрытия информации при предоставлении потребительских кредитов. Предоставление подобной информации — это добровольная инициатива кредитной организации. На данный момент из всех банков, предлагающих услуги в сфере потребительского кредитования, предоставил подобную информацию только 91 банк», — отметила М. Саранская.
Как ранее сообщало УрБК, в последнее время в Уральском регионе увеличилось количество жалоб населения на оказание некоторых банковских услуг. В частности, в большинстве случаев в жалобах фигурируют две кредитные организации — ЗАО «Банк Русский стандарт» и ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк». Об этом свидетельствуют сообщения Территориального управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области и Комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга.