Территориальное управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Поступила новая жалоба на банковские услуги ЗАО «Русский Стандарт» в Екатеринбурге

6 февраля 2007 (15:56)

УрБК, Екатеринбург, 06.02.2007. «В наше управление поступила новая жалоба одного из клиентов банка ЗАО «Русский Стандарт» на качество предоставления банковских услуг», — сообщили УрБК в Территориальном управлении Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области, комментируя ситуацию на рынке банковских услуг Свердловской области.

Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга и Территориальное управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области уже не раз обращали внимание на рост жалоб на деятельность данной кредитной организации.

Как ранее сообщало УрБК, в последнее время в Уральском регионе увеличилось количество жалоб населения на оказание некоторых банковских услуг. В частности, в большинстве случаев в жалобах фигурируют две кредитные организации — ЗАО «Банк Русский Стандарт» и ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк». Об этом свидетельствуют регулярные сообщения не только Территориального управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области, но и Комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга. Как сообщают в Комитете по защите прав потребителей, регулярно встречаются жалобы на кредитные банковские карты, обычно речь идет о некорректных формах и способах передачи информации об условиях получения кредита.

«Этими способами на территории Свердловской области наиболее широко пользуются банки ЗАО «Банк Русский Стандарт» и ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», — заявил председатель Комитета по защите прав потребителей Администрации г. Екатеринбурга Андрей Артемьев.

Напомним, что в январе Банк России выпустил указание, обязывающее банки указывать в договорах эффективную ставку по кредиту, которая может отличаться от декларируемой в несколько раз.

«ЗАО «Банк Русский Стандарт» лишь частично выполняет рекомендации по стандартам раскрытия информации при предоставлении потребительских кредитов», — сообщила УрБК советник заместителя руководителя ФАС Марина Саранская.


Другие материалы по теме: