Ежемесячно услугой приобретения авиабилетов на рейсы ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» через Интернет пользуются более 2 000 человек

1 февраля 2007 (13:15)

УрБК, Екатеринбург, 01.02.2007. Проект «Интернет-касса» стартовал на официальном сайте ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» в начале февраля 2006 г. Ориентируясь на пожелания активных посетителей сайта, специалисты авиакомпании постоянно модернизируют эту услугу. К примеру, за год работы продажи через интернет-кассу в Екатеринбурге достигли 5% от общего количества проданных билетов. Ежемесячно услугой приобретения билетов на рейсы ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» через Всемирную сеть пользуются более 2 000 человек.

Теперь услуга онлайн-бронирования авиабилетов, хорошо известная российским клиентам авиакомпании, стала доступна для пользователей английской и немецкой версий сайта. Интернет-касса для англо- и немецкоговорящей аудиторий, как и для россиян, предполагает просмотр расписания, выбор рейса, тарифа и заказ доставки авиабилета курьерской службой или по почте. Оплату за авиабилет можно произвести с помощью пластиковых карт платежных систем VISA, MasterCard и других. Стоимость и сроки доставки определяются и согласуются в каждом заказе индивидуально. Получить авиабилет пассажир может в одном из европейских представительств авиакомпании.

Кроме того, в связи с выходом на челябинский рынок авиаперевозок, ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» делает доступной услугу онлайн-покупки билетов и для жителей Челябинска. Теперь челябинские пассажиры могут забронировать и оплатить билет на официальном сайте авиакомпании, заказать его бесплатную доставку или получить в круглосуточной кассе № 1 аэропорта «Баландино» и челябинских офисах Клуба путешествий «Крылья».

«Интернет-касса — самый удобный способ покупки авиабилета, так как позволяет оформить перелет, не выходя из дома или офиса, сэкономив время и деньги. На сегодня в Европе и Северной Америке через Интернет проходит более 50% покупок авиабилетов. В будущем авиакомпания планирует осуществлять основной объем продаж именно через Интернет и достичь уровня европейских компаний», — отметил заместитель коммерческого директора ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Дмитрий Львов.


Другие материалы по теме: