В феврале жители УрФО ежедневно приобретали около 150 авиабилетов через интернет-кассу ОАО «Уральские авиалинии»

1 марта 2007 (16:27)

УрБК, Екатеринбург, 01.03.2007. Как сообщает пресс-служба ОАО «Уральские авиалинии», в феврале жители УрФО ежедневно приобретали около 150 авиабилетов через интернет-кассу. По мнению экспертов, уже в ближайшее время эта цифра значительно увеличится, поскольку конкурентные преимущества приобретения товаров и услуг через глобальную Сеть — экономия времени и денежных средств — очевидна для потребителей. Неслучайно, услугу интернет-продаж авиабилетов развивают такие крупнейшие отечественные авиакомпании, как «Трансаэро», S7, «Аэрофлот», члены альянса AirUnion. На Урале пионером в области освоения интернет-технологий является ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии».

«Отсутствие топливных сборов и значительные скидки при бронировании и покупке билета в виртуальном пространстве делают этот сервис привлекательным для клиентов авиакомпании», — считает заместитель коммерческого директора авиакомпании Дмитрий Львов. Кроме того, постоянная модернизация этой услуги позволяет расширять границы ее использования: сегодня забронировать и купить авиабилет в режиме онлайн могут челябинские клиенты авиакомпании, а также пользователи немецкой и английской версии сайта.

Работа через интернет-кассу позволит значительно расширить клиентские базы авиакомпании, так как пассажир может забронировать и оплатить билет из любой точки мира. Дальнейшее совершенствование российского законодательства в сфере внедрения электронного билета приведет к постепенному отказу от бумажного документооборота при оформлении авиаперевозок.


Другие материалы по теме: