В феврале жители УрФО ежедневно приобретали около 150 авиабилетов через интернет-кассу ОАО «Уральские авиалинии»
1 марта 2007 (16:27)
УрБК, Екатеринбург, 01.03.2007. Как сообщает пресс-служба ОАО «Уральские авиалинии», в феврале жители УрФО ежедневно приобретали около 150 авиабилетов через интернет-кассу. По мнению экспертов, уже в ближайшее время эта цифра значительно увеличится, поскольку конкурентные преимущества приобретения товаров и услуг через глобальную Сеть — экономия времени и денежных средств — очевидна для потребителей. Неслучайно, услугу интернет-продаж авиабилетов развивают такие крупнейшие отечественные авиакомпании, как «Трансаэро», S7, «Аэрофлот», члены альянса AirUnion. На Урале пионером в области освоения интернет-технологий является ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии».
«Отсутствие топливных сборов и значительные скидки при бронировании и покупке билета в виртуальном пространстве делают этот сервис привлекательным для клиентов авиакомпании», — считает заместитель коммерческого директора авиакомпании Дмитрий Львов. Кроме того, постоянная модернизация этой услуги позволяет расширять границы ее использования: сегодня забронировать и купить авиабилет в режиме онлайн могут челябинские клиенты авиакомпании, а также пользователи немецкой и английской версии сайта.
Работа через интернет-кассу позволит значительно расширить клиентские базы авиакомпании, так как пассажир может забронировать и оплатить билет из любой точки мира. Дальнейшее совершенствование российского законодательства в сфере внедрения электронного билета приведет к постепенному отказу от бумажного документооборота при оформлении авиаперевозок.
«Отсутствие топливных сборов и значительные скидки при бронировании и покупке билета в виртуальном пространстве делают этот сервис привлекательным для клиентов авиакомпании», — считает заместитель коммерческого директора авиакомпании Дмитрий Львов. Кроме того, постоянная модернизация этой услуги позволяет расширять границы ее использования: сегодня забронировать и купить авиабилет в режиме онлайн могут челябинские клиенты авиакомпании, а также пользователи немецкой и английской версии сайта.
Работа через интернет-кассу позволит значительно расширить клиентские базы авиакомпании, так как пассажир может забронировать и оплатить билет из любой точки мира. Дальнейшее совершенствование российского законодательства в сфере внедрения электронного билета приведет к постепенному отказу от бумажного документооборота при оформлении авиаперевозок.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- По сравнению с июлем 2006 года продажи авиабилетов через сайт ОАО «Авиакомп ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» протестирует полноценный электронны ...
- Ежемесячно услугой приобретения авиабилетов на рейсы ОАО «Авиакомпания «Ура ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии»: Продажи авиабилетов через Интернет ...
- ОАО «Уральские Авиалинии» ввело очередную услугу для своих клиентов — Onlin ...