Председатель Комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев: К нам уже поступило достаточно много обращений граждан, касающихся введения ОАО «Уралсвязьинформ» новых тарифов на стационарную телефонную связь
1 февраля 2007 (16:45)
С 1 февраля в Екатеринбурге вводится повременная оплата услуг стационарной телефонной связи. Ежемесячный платеж за услуги местной телефонной связи будет складываться из двух частей: постоянная часть — предоставление абонентской линии в постоянное пользование, входит во все тарифные планы и не зависит от количества местных исходящих соединений, и переменная часть — предоставление местного телефонного соединения, зависит от количества исходящих местных соединений.
«В Комитет по защите прав потребителей уже поступило достаточно много обращений граждан, касающихся введения новых тарифов на стационарную телефонную связь. Верховный суд РФ уже рассматривал иск от гражданина к Федеральной службе по тарифам, однако дело разрешилось не в пользу истца. Мы планируем, если обнаружим правовые аргументы, направить иск с другим предметом и по другим основаниям», — сообщил УрБК председатель Комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев.
«Что касается так называемого «безлимитного тарифа», то этот тариф по смысловому содержанию никак не отличается от абонентской платы, которую мы платили еще вчера. Существует установленный законодательством порядок ценообразования при регулировании тарифов. При их повышении должна учитываться инфляция и период, на который будет установлен новый тариф. Если период примерно год, то тариф нельзя увеличивать более чем на 15—20% с учетом официально признанной инфляции. Однако предлагаемый тариф дороже почти на 30%. Нет никаких законных оснований для подобного повышения цен. Мы будем защищать в суде интересы тех граждан, которые не подписывали соглашений о смене тарифов и которых принудительно переключили на безлимитный тариф. Абоненты, добровольно подписавшие соглашение, тем самым почти лишили себя возможности обратиться в суд», — отметил А. Артемьев.
Готовность к работе с обращениями физических и юридических лиц подтверждают и в Управлении Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области. «Учитывая, что ОАО «Уралсвязьинформ» ежегодно корректировало тарифы в сторону увеличения, остается непонятным, почему стоимость безлимитного тарифа, предлагаемого компанией, на 50% выше, чем стоимость обслуживания абонентов сейчас», — отметила в интервью УрБК руководитель УФАС РФ по Свердловской области Т. Колотова. «В случае наличия обращений физических или юридических лиц запрос будет передан в Федеральную антимонопольную службу. ОАО «Уралсвязьинформ» и Федеральная служба по тарифам, которая согласовала стоимость, предложенную компанией, должны будут дать исчерпывающие объяснения», — заключила Т. Колотова.
«В Комитет по защите прав потребителей уже поступило достаточно много обращений граждан, касающихся введения новых тарифов на стационарную телефонную связь. Верховный суд РФ уже рассматривал иск от гражданина к Федеральной службе по тарифам, однако дело разрешилось не в пользу истца. Мы планируем, если обнаружим правовые аргументы, направить иск с другим предметом и по другим основаниям», — сообщил УрБК председатель Комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев.
«Что касается так называемого «безлимитного тарифа», то этот тариф по смысловому содержанию никак не отличается от абонентской платы, которую мы платили еще вчера. Существует установленный законодательством порядок ценообразования при регулировании тарифов. При их повышении должна учитываться инфляция и период, на который будет установлен новый тариф. Если период примерно год, то тариф нельзя увеличивать более чем на 15—20% с учетом официально признанной инфляции. Однако предлагаемый тариф дороже почти на 30%. Нет никаких законных оснований для подобного повышения цен. Мы будем защищать в суде интересы тех граждан, которые не подписывали соглашений о смене тарифов и которых принудительно переключили на безлимитный тариф. Абоненты, добровольно подписавшие соглашение, тем самым почти лишили себя возможности обратиться в суд», — отметил А. Артемьев.
Готовность к работе с обращениями физических и юридических лиц подтверждают и в Управлении Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области. «Учитывая, что ОАО «Уралсвязьинформ» ежегодно корректировало тарифы в сторону увеличения, остается непонятным, почему стоимость безлимитного тарифа, предлагаемого компанией, на 50% выше, чем стоимость обслуживания абонентов сейчас», — отметила в интервью УрБК руководитель УФАС РФ по Свердловской области Т. Колотова. «В случае наличия обращений физических или юридических лиц запрос будет передан в Федеральную антимонопольную службу. ОАО «Уралсвязьинформ» и Федеральная служба по тарифам, которая согласовала стоимость, предложенную компанией, должны будут дать исчерпывающие объяснения», — заключила Т. Колотова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга: Поступило ...
- Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга: Мы будем з ...
- Председатель Комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбур ...
- Государственная Дума РФ запросит в Федеральной службе по тарифам информацию ...
- Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области: В ...