Некоммерческое партнерство «Альянс»: По экспертным оценкам, «Гроссмарт» «оттянул» на себя 8—10% рынка микрорайона Пионерский

6 февраля 2007 (10:43)

УрБК, Екатеринбург, 06.02.2007. «В результате выхода на екатеринбургский рынок продовольственного ретейла федеральных и транснациональных игроков доли рынка перераспределились, но существенно ли — говорить пока рано», — сообщил УрБК исполнительный директор Некоммерческого партнерства «Альянс» Алексей Подоляко.

«Наиболее заметное перераспределение произошло в тех районах, где находится каждый из недавних «пришельцев». Из них наиболее значимых изменений ситуации в районе добился «Гроссмарт»: по экспертным оценкам, он «оттянул» на себя 8—10% рынка микрорайона Пионерский. «Ашан» и «Метро» расположились на окраинах города, и пока вряд ли уместно говорить, что они кардинально изменили ситуацию на рынке. Конечно, они частично оттянули на себя покупателей из близлежащих районов: «Ашан» — из Верх-Исетского, «Метро» — из Кировского, но в основном они притянули покупателей из пригорода, которые ездят в Екатеринбург за покупками по этим двум направлениям», — отметил А. Подоляко.


Другие материалы по теме: