ОАО «РОСНО»: Если бы руководство ОАО «Уралтрансбанк» действительно считало, что ОАО «РОСНО» недобросовестно выполнило свои обязательства, оно бы подало в суд
19 февраля 2007 (16:32)
«ОАО «Уралтрансбанк» пытается давить на нас посредством различных общественных организаций, в частности через Ассоциацию региональных банков России. Вместо конструктивного решения проблемы, банк продолжает информационную войну. Однако мы ввязываться в нее не хотим, считая это неэтичным», — заявили УрБК в пресс-службе ОАО «РОСНО», комментируя развитие ситуации по выплате страхового возмещения ОАО «Уралтрансбанк».
Как ранее сообщало УрБК, 29 января компания-страховщик объявила о своем решении касательно конфликта по страховым возмещениям, согласно которому страховщик поделил все дела на три группы. По первой и второй группе страховщик, с определенными условиями, согласился выплатить страховые суммы. Однако по третьей группе, в соответствии с условиями генерального соглашения между ОАО «РОСНО» и ОАО «Уралтрансбанк» и дополнительными соглашениями к нему, страховая компания отказалась выплачивать страховое возмещение. Банк заявил, что основания отказа ему непонятны. После чего ОАО «РОСНО» отправило дополнительную документацию, так как банк не понял причин отказа в выплатах. После очередного пересмотра решения страховщика банк заявил, что не согласен с доводами ОАО «РОСНО».
«Мы выполнили со своей стороны предписание административной комиссии ФССН и приняли решение относительно выплаты по страховым возмещениям. Однако ОАО «Уралтрансбанк» так и не заявило о своем решении согласиться с нашими доводами или подать в суд для дальнейшего разбирательства. ОАО «РОСНО» со своей стороны готово к такому варианту развития событий. Но по непонятным причинам кредитная организация не предпринимает никаких действий, затягивая решения конфликта. Если бы ОАО «Уралтрансбанк» действительно считало, что ОАО «РОСНО» недобросовестно выполнило свои обязательства, оно бы уже подало в суд», — отметили в пресс-службе ОАО «РОСНО».
Напомним, конфликт ОАО «Уралтрансбанк» и ОАО «РОСНО» возник на основе взаимных обвинений о невыполнении генерального соглашения по страхованию рисков невозврата потребкредитов. ОАО «Уралтрансбанк» утверждало, что ОАО «РОСНО» не выплачивает возмещения по невозвратам потребительских кредитов с апреля 2006 г. Компания-страховщик со своей стороны обвинила банк в отказе предоставить документы, необходимые для признания заявленных событий страховыми случаями.
Как ранее сообщало УрБК, 29 января компания-страховщик объявила о своем решении касательно конфликта по страховым возмещениям, согласно которому страховщик поделил все дела на три группы. По первой и второй группе страховщик, с определенными условиями, согласился выплатить страховые суммы. Однако по третьей группе, в соответствии с условиями генерального соглашения между ОАО «РОСНО» и ОАО «Уралтрансбанк» и дополнительными соглашениями к нему, страховая компания отказалась выплачивать страховое возмещение. Банк заявил, что основания отказа ему непонятны. После чего ОАО «РОСНО» отправило дополнительную документацию, так как банк не понял причин отказа в выплатах. После очередного пересмотра решения страховщика банк заявил, что не согласен с доводами ОАО «РОСНО».
«Мы выполнили со своей стороны предписание административной комиссии ФССН и приняли решение относительно выплаты по страховым возмещениям. Однако ОАО «Уралтрансбанк» так и не заявило о своем решении согласиться с нашими доводами или подать в суд для дальнейшего разбирательства. ОАО «РОСНО» со своей стороны готово к такому варианту развития событий. Но по непонятным причинам кредитная организация не предпринимает никаких действий, затягивая решения конфликта. Если бы ОАО «Уралтрансбанк» действительно считало, что ОАО «РОСНО» недобросовестно выполнило свои обязательства, оно бы уже подало в суд», — отметили в пресс-службе ОАО «РОСНО».
Напомним, конфликт ОАО «Уралтрансбанк» и ОАО «РОСНО» возник на основе взаимных обвинений о невыполнении генерального соглашения по страхованию рисков невозврата потребкредитов. ОАО «Уралтрансбанк» утверждало, что ОАО «РОСНО» не выплачивает возмещения по невозвратам потребительских кредитов с апреля 2006 г. Компания-страховщик со своей стороны обвинила банк в отказе предоставить документы, необходимые для признания заявленных событий страховыми случаями.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «РОСНО»: Если бы руководство ОАО «Уралтрансбанк» действительно считало, ...
- ОАО «РОСНО»: Если бы ОАО «Уралтрансбанк» действительно считало, что ОАО «РО ...
- ОАО «РОСНО»: ОАО «Уралтрансбанк» пытается давить на нас посредством различн ...
- ОАО «РОСНО»: Мы имеем все основания для отказа ОАО «Уралтрансбанк» по выпла ...
- Вице-президент Ассоциации региональных банков России Ольга Масленникова: ОА ...