ОАО «Жировой комбинат»: Ретейлеры Екатеринбурга требуют от производителей продовольственных товаров уплаты высоких входных и ретробонусов

21 февраля 2007 (11:00)

УрБК, Екатеринбург, 21.02.2007. «Заявления торговых сетей о желании работать с региональными производителями продовольственных товаров остаются чисто декларативными. В реальности компании-реализаторы в Екатеринбурге повсеместно требуют уплаты высоких входных и ретробонусов», — заявил УрБК начальник отдела службы сбыта и маркетинга ОАО «Жировой комбинат» Павел Ляльков.

По словам П. Лялькова, это одинаково относится и к местным, и к федеральным, и к транснациональным участникам рынка, ни один производитель не может избежать данных условий.

«Дело в том, что сегодня продуктовые ретейлеры активно развиваются и бонусы для них являются одним из способов развития торговой сети. Поэтому они не организовывают каких-то заговоров между собой — каждый работает сам на себя. Другое дело, что всегда есть более и менее выгодные условия сотрудничества. Например, мы работаем с «Ашаном», планируем работать с «Карнавалом», но не поставляем свою продукцию в «Метро», — заключил П. Ляльков.


Другие материалы по теме: