Администрация Екатеринбурга: Участились случаи предъявления ретейлерами жестких требований производителям, желающим представить свой товар в магазинах
7 марта 2007 (16:00)
На Всероссийском совещании по вопросам совершенствования нормативно-правого регулирования потребительского рынка, прошедшем в Москве в Министерстве экономического развития РФ, предпринимателям и чиновникам из регионов представили информацию о разработке Федерального закона «О торговле». Об этом сообщил пресс-секретарь заместителя Главы города Виктора Контеева Олег Земцов.
Целью разработки нового закона является формирование государственной политики в сфере потребительского рынка, усиление правового регулирования и создание равных условий для развития конкуренции.
К примеру, сегодня поставщики и ретейлеры самостоятельно договариваются о поставках продукции. Они же решают, в каком виде она приходит на прилавки магазина. Это приводит к тому, что в России участились случаи, когда ретейлеры предъявляют ряд жестких требований производителям, желающим представить свой товар в магазинах. По мнению Минэкономразвития, это может существенно ограничить присутствие местных производителей в крупных торговых сетях.
Еще одно предназначение закона — четкое разграничение полномочий органов власти федерального, регионального и местного уровней. По мнению разработчиков, новая система упростит контроль за работой предприятий.
В делегацию Екатеринбурга, принявшую участие в совещании, вошло 36 человек. В том числе представители таких организаций, как ТС «Пятерочка», «Курико», «КОР», «Таганский ряд». Возглавил делегацию Екатеринбурга Виктор Контеев.
Производители продовольственной продукции полагают, что необходимость обсуждения проблемы взаимоотношений с реализаторами возникла давно.
«Работающие в Екатеринбурге продовольственные ретейлеры требуют от местных производителей выплаты слишком крупных входных бонусов, поэтому мы практически не поставляем в Екатеринбург свои продукты», — сообщил УрБК заместитель директора Талицкого молочного завода Владимир Казаков.
По словам начальника отдела службы сбыта и маркетинга ОАО «Жировой комбинат» Павла Лялькова, заявления торговых сетей о желании работать с региональными производителями продовольственных товаров остаются чисто декларативными. В реальности компании-реализаторы в Екатеринбурге повсеместно требуют уплаты высоких входных и ретробонусов. Причем это одинаково относится и к местным, и к федеральным, и к транснациональным участникам рынка, и ни один производитель не может избежать данных условий.
Целью разработки нового закона является формирование государственной политики в сфере потребительского рынка, усиление правового регулирования и создание равных условий для развития конкуренции.
К примеру, сегодня поставщики и ретейлеры самостоятельно договариваются о поставках продукции. Они же решают, в каком виде она приходит на прилавки магазина. Это приводит к тому, что в России участились случаи, когда ретейлеры предъявляют ряд жестких требований производителям, желающим представить свой товар в магазинах. По мнению Минэкономразвития, это может существенно ограничить присутствие местных производителей в крупных торговых сетях.
Еще одно предназначение закона — четкое разграничение полномочий органов власти федерального, регионального и местного уровней. По мнению разработчиков, новая система упростит контроль за работой предприятий.
В делегацию Екатеринбурга, принявшую участие в совещании, вошло 36 человек. В том числе представители таких организаций, как ТС «Пятерочка», «Курико», «КОР», «Таганский ряд». Возглавил делегацию Екатеринбурга Виктор Контеев.
Производители продовольственной продукции полагают, что необходимость обсуждения проблемы взаимоотношений с реализаторами возникла давно.
«Работающие в Екатеринбурге продовольственные ретейлеры требуют от местных производителей выплаты слишком крупных входных бонусов, поэтому мы практически не поставляем в Екатеринбург свои продукты», — сообщил УрБК заместитель директора Талицкого молочного завода Владимир Казаков.
По словам начальника отдела службы сбыта и маркетинга ОАО «Жировой комбинат» Павла Лялькова, заявления торговых сетей о желании работать с региональными производителями продовольственных товаров остаются чисто декларативными. В реальности компании-реализаторы в Екатеринбурге повсеместно требуют уплаты высоких входных и ретробонусов. Причем это одинаково относится и к местным, и к федеральным, и к транснациональным участникам рынка, и ни один производитель не может избежать данных условий.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Администрация Екатеринбурга: Участились случаи предъявления ретейлерами жес ...
- Заместитель Главы Екатеринбурга Виктор Контеев: К 1 декабря 2007 года проек ...
- ОАО «Жировой комбинат»: Ретейлеры Екатеринбурга требуют от производителей п ...
- Представители Администрации Екатеринбурга примут участие во Всероссийском с ...
- Талицкий молочный завод: Работающие в Екатеринбурге продовольственные ретей ...