Торговая сеть «Купец»: Попытка жестко регламентировать взаимоотношения ретейлеров с региональными производителями ничем не обоснована

26 апреля 2007 (12:24)

УрБК, Екатеринбург, 26.04.2007. «Создание для ретейлеров каких-либо жестких регламентов в сфере взаимоотношений с региональными производителями ничем не обосновано», — сообщила УрБК пресс-секретарь торговой сети «Купец» Надежда Бурико.

«Если продукция производителя не соответствует запросам покупателя, то требование выставлять на продажу определенную долю такого товара не принесет пользы ни ретейлеру, ни потребителю, ни самому поставщику данной продукции. Рынок в данном случае сам диктует условия: если товар не пользуется спросом, то, даже если обязать ретейлера его продавать, покупать его не будут. И наоборот, очевидно, что некоторые виды продукции местных производителей популярны среди населения. Конечно, такой поставщик интересен всем торговым сетям», — отметила Н. Бурико.

Как сообщалось ранее, в Законодательном собрании Свердловской области состоялся круглый стол по вопросу «О проблемах и перспективах развития пищевой и перерабатывающей промышленности», на котором прозвучало предложение обязать продовольственных ретейлеров в обязательном порядке отводить определенную долю в общем ассортименте товаров региональным производителям.


Другие материалы по теме: