Национальная алкогольная ассоциация признала компанию Nemiroff крупнейшим импортером алкоголя в Россию
2 марта 2007 (12:22)
УрБК, Екатеринбург, 02.03.2007. Национальная алкогольная ассоциация в очередной раз назвала международную водочную компанию Nemiroff лидером среди импортеров крепких спиртных напитков на российский рынок. В 2006 г. доля компании в общем объеме ввезенной в РФ крепкой алкогольной продукции превысила 14%, что более чем в 10 раз превышает следующую позицию рейтинга. В денежном эквиваленте доля продукции Nemiroff составила около 8%.
Бренд Nemiroff традиционно признается ведущим зарубежным алкогольным брендом среди крепких спиртных напитков. По данным исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в России в мае 2006 г., спиртные напитки Nemiroff признаны самыми потребляемыми россиянами. Торговая марка Nemiroff также признана лидером потребительских предпочтений россиян согласно рейтингу ВЦИОМ в июле прошлого года.
Факторами успеха бренда на российском рынке в компании называют традиционную популярность украинских горилок, стабильно высокое качество продукции и надежную защиту от подделок. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff заняли лидирующие места во всех представленных ценовых категориях. Еще в 2002 году специалисты Nemiroff первыми на территории стран СНГ разработали и применили уникальную систему маркировки каждой бутылки спиртного лучом лазера. Новаторство решения заключается в том, что лазерные установки одновременно наносят дату и время производства напитка на бутылку и колпачок. При условии, что все строчки цифр располагаются четко одна над другой, а их значения совпадают, покупатель может быть уверен в том, что он приобретает оригинальный продукт. Такая защита на сегодня считается наиболее надежной у производителей алкоголя.
Долговременная стратегия компании Nemiroff направлена на расширение присутствия на международных водочных рынках, самым крупным из которых является рынок России. Об этом говорится в пресс-релизе компании. «В 2006 году мы реализовали масштабный проект по созданию собственных торговых домов в ключевых регионах России: Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске. В ближайших планах компании Nemiroff дальнейшее расширение географии продаж, строительство ликеро-водочного завода в России, вывод на рынок новых марок напитков», — сообщил председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. В то же время А. Глусь не считает продукцию Nemiroff конкурентом российским производителям, так как доля продаж водок Nemiroff на российском рынке, по данным исследовательского агентства ACNielsen, в натуральном выражении составляет 3,3%.
Бренд Nemiroff в настоящее время занимает вторую ступень в мировом алкогольном рейтинге водочных брендов VODKA — ТОР 20 Brands Worldwide американского журнала Impact с объемом продаж в 9,3 млн. кейсов (83,7 млн. л). Лидерские позиции Nemiroff на мировом рынке также подтверждены ведущим европейским отраслевым изданием IWSR Drinks Record.
Бренд Nemiroff традиционно признается ведущим зарубежным алкогольным брендом среди крепких спиртных напитков. По данным исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в России в мае 2006 г., спиртные напитки Nemiroff признаны самыми потребляемыми россиянами. Торговая марка Nemiroff также признана лидером потребительских предпочтений россиян согласно рейтингу ВЦИОМ в июле прошлого года.
Факторами успеха бренда на российском рынке в компании называют традиционную популярность украинских горилок, стабильно высокое качество продукции и надежную защиту от подделок. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff заняли лидирующие места во всех представленных ценовых категориях. Еще в 2002 году специалисты Nemiroff первыми на территории стран СНГ разработали и применили уникальную систему маркировки каждой бутылки спиртного лучом лазера. Новаторство решения заключается в том, что лазерные установки одновременно наносят дату и время производства напитка на бутылку и колпачок. При условии, что все строчки цифр располагаются четко одна над другой, а их значения совпадают, покупатель может быть уверен в том, что он приобретает оригинальный продукт. Такая защита на сегодня считается наиболее надежной у производителей алкоголя.
Долговременная стратегия компании Nemiroff направлена на расширение присутствия на международных водочных рынках, самым крупным из которых является рынок России. Об этом говорится в пресс-релизе компании. «В 2006 году мы реализовали масштабный проект по созданию собственных торговых домов в ключевых регионах России: Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске. В ближайших планах компании Nemiroff дальнейшее расширение географии продаж, строительство ликеро-водочного завода в России, вывод на рынок новых марок напитков», — сообщил председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. В то же время А. Глусь не считает продукцию Nemiroff конкурентом российским производителям, так как доля продаж водок Nemiroff на российском рынке, по данным исследовательского агентства ACNielsen, в натуральном выражении составляет 3,3%.
Бренд Nemiroff в настоящее время занимает вторую ступень в мировом алкогольном рейтинге водочных брендов VODKA — ТОР 20 Brands Worldwide американского журнала Impact с объемом продаж в 9,3 млн. кейсов (83,7 млн. л). Лидерские позиции Nemiroff на мировом рынке также подтверждены ведущим европейским отраслевым изданием IWSR Drinks Record.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «ЕКБ ПЛЮС»: Постепенное снижение популярности крепкой алкогольной проду ...
- ООО «Альбина»: Мы перестали заказывать крепкую алкогольную продукцию ТМ Nem ...
- Директор ООО «Унисон» Светлана Нужина: Покупатели перестали обращать вниман ...
- Магазин «Мирослава» (ИП.Феденева З.С.): Наши покупатели практически не прио ...
- ООО «Напрай»: Мы отказались от крепкой алкогольной продукции Nemiroff из-за ...