Национальная алкогольная ассоциация признала компанию Nemiroff крупнейшим импортером алкоголя в Россию

2 марта 2007 (12:22)

УрБК, Екатеринбург, 02.03.2007. Национальная алкогольная ассоциация в очередной раз назвала международную водочную компанию Nemiroff лидером среди импортеров крепких спиртных напитков на российский рынок. В 2006 г. доля компании в общем объеме ввезенной в РФ крепкой алкогольной продукции превысила 14%, что более чем в 10 раз превышает следующую позицию рейтинга. В денежном эквиваленте доля продукции Nemiroff составила около 8%.

Бренд Nemiroff традиционно признается ведущим зарубежным алкогольным брендом среди крепких спиртных напитков. По данным исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в России в мае 2006 г., спиртные напитки Nemiroff признаны самыми потребляемыми россиянами. Торговая марка Nemiroff также признана лидером потребительских предпочтений россиян согласно рейтингу ВЦИОМ в июле прошлого года.

Факторами успеха бренда на российском рынке в компании называют традиционную популярность украинских горилок, стабильно высокое качество продукции и надежную защиту от подделок. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff заняли лидирующие места во всех представленных ценовых категориях. Еще в 2002 году специалисты Nemiroff первыми на территории стран СНГ разработали и применили уникальную систему маркировки каждой бутылки спиртного лучом лазера. Новаторство решения заключается в том, что лазерные установки одновременно наносят дату и время производства напитка на бутылку и колпачок. При условии, что все строчки цифр располагаются четко одна над другой, а их значения совпадают, покупатель может быть уверен в том, что он приобретает оригинальный продукт. Такая защита на сегодня считается наиболее надежной у производителей алкоголя.

Долговременная стратегия компании Nemiroff направлена на расширение присутствия на международных водочных рынках, самым крупным из которых является рынок России. Об этом говорится в пресс-релизе компании. «В 2006 году мы реализовали масштабный проект по созданию собственных торговых домов в ключевых регионах России: Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске. В ближайших планах компании Nemiroff дальнейшее расширение географии продаж, строительство ликеро-водочного завода в России, вывод на рынок новых марок напитков», — сообщил председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. В то же время А. Глусь не считает продукцию Nemiroff конкурентом российским производителям, так как доля продаж водок Nemiroff на российском рынке, по данным исследовательского агентства ACNielsen, в натуральном выражении составляет 3,3%.

Бренд Nemiroff в настоящее время занимает вторую ступень в мировом алкогольном рейтинге водочных брендов VODKA — ТОР 20 Brands Worldwide американского журнала Impact с объемом продаж в 9,3 млн. кейсов (83,7 млн. л). Лидерские позиции Nemiroff на мировом рынке также подтверждены ведущим европейским отраслевым изданием IWSR Drinks Record.


Другие материалы по теме: