В феврале 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 317 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли

5 марта 2007 (09:58)

УрБК, Екатеринбург, 05.03.2007. В феврале 2007 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 317 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 53,3% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

Как сообщили сотрудники комитета, 63 обращения было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (более 19,9% от количества обращений в сфере розничной торговли), 49 обращений — по электробытовым машинам (15,5% от общего количества обращений), 35 — по бытовой электронной аппаратуре (11% от общего количества обращений в сфере торговли), 17 обращений — по компьютерам и комплектующим (5,4% от общего количества обращений в сфере торговли).


Другие материалы по теме: