14 марта в Екатеринбурге будет организовано несколько «горячих линий» по вопросам защиты прав потребителей
13 марта 2007 (12:30)
УрБК, Екатеринбург, 13.03.2007. 14 марта, с 13:00 до 16:00, в Екатеринбурге будет организовано несколько «горячих линий» по вопросам защиты прав потребителей. Мероприятия приурочены ко Дню защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта. По данным пресс-службы Роспотребнадзора Екатеринбурга, специалисты будут ждать вопросов от жителей города, индивидуальных предпринимателей и представителей малого бизнеса, а также от всех, кто неравнодушен к нарушению законодательства по защите прав потребителей на территории Екатеринбурга. Вопросы будут принимаются по телефонам в территориальных отделах Роспотребнадзора в Екатеринбурге, а также по электронной почте: post@gorcsen.ru и через рубрику «Обратная связь» на корпоративном сайте службы: www.gorcsen.ru (с пометкой «консультация»). Всем авторам вопросов специалисты Роспотребнадзора обещают ответить лично.
По информации Роспотребнадзора Екатеринбурга, в 2006 г. специалистами по защите прав потребителей территориальных отделов было проведено 1 тыс. 353 контрольно-надзорных мероприятия в отношении организаций, реализующих товары народного потребления и оказывающих различные виды услуг. При проверках самыми частыми оказывались нарушения по несвоевременному доведению до потребителей необходимой информации, отсутствие документов, подтверждающих качество и безопасность товаров, нарушения ценообразования, нарушения правил продажи отдельных видов товаров, нарушения санитарных правил. В результате проверок выявлено 1 тыс. 347 нарушений требований Закона РФ «О защите прав потребителей», а также требований более 40 других федеральных законов и нормативно-правовых актов.
По мнению специалистов, наиболее острой проблемой потребительского рынка Екатеринбурга в 2006 г., как и в 2005 г., явилась реализация некачественной, не отвечающей требованиям нормативно-технической документации продукции, а также присутствие в товарообороте поддельных товаров, которых только в 2006 г. изъято из оборота на общую сумму более 3 млн. руб. На одно из первых мест по количеству выявленных нарушений в сфере услуг выходит жилищно-коммунальное хозяйство.
По информации Роспотребнадзора Екатеринбурга, в 2006 г. специалистами по защите прав потребителей территориальных отделов было проведено 1 тыс. 353 контрольно-надзорных мероприятия в отношении организаций, реализующих товары народного потребления и оказывающих различные виды услуг. При проверках самыми частыми оказывались нарушения по несвоевременному доведению до потребителей необходимой информации, отсутствие документов, подтверждающих качество и безопасность товаров, нарушения ценообразования, нарушения правил продажи отдельных видов товаров, нарушения санитарных правил. В результате проверок выявлено 1 тыс. 347 нарушений требований Закона РФ «О защите прав потребителей», а также требований более 40 других федеральных законов и нормативно-правовых актов.
По мнению специалистов, наиболее острой проблемой потребительского рынка Екатеринбурга в 2006 г., как и в 2005 г., явилась реализация некачественной, не отвечающей требованиям нормативно-технической документации продукции, а также присутствие в товарообороте поддельных товаров, которых только в 2006 г. изъято из оборота на общую сумму более 3 млн. руб. На одно из первых мест по количеству выявленных нарушений в сфере услуг выходит жилищно-коммунальное хозяйство.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: В 2006 году в Екатерин ...
- Территориальным отделом Роспотребнадзора в Екатеринбурге в павильоне «Аудио ...
- В 2005 году на нарушителей прав потребителей ТУ Роспотребнадзора по Свердло ...
- В январе — ноябре 2008 года в Екатеринбурге выявлено 4332 фактов нарушения ...
- Специалисты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей ...