ОАО «СКБ-Банк»: Одними из основных мотивов, которые побуждают клиентов к выбору того или иного банка, являются его надежность и репутация

21 марта 2007 (13:30)

УрБК, Екатеринбург, 21.03.2007. Клиенты банков предъявляют к банковским офисам и качеству обслуживания новые требования. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного на сайте ОАО «СКБ-Банк».

В опросе приняли участие 212 посетителей сайта. По данным опроса, клиенты при выборе банка стали чаще обращать внимание на удобное расположение офиса кредитной организации — этот фактор назвали решающим 11% респондентов (год назад — всего 4%). Важным критерием, который влияет на выбор того или иного банка, является качество обслуживания (17% опрошенных).

Наличие всех необходимых банковских услуг, сосредоточенных в одном офисе, является причиной выбора банка для 12% потенциальных клиентов. Для 26% клиентов решающим фактором при выборе банка являются наиболее выгодные условия.

Также одними из основных мотивов, которые побуждают клиентов к выбору того или иного банка, являются его надежность (об этом заявляют 19% опрошенных) и репутация (15%). Об этом сообщает пресс-служба ОАО «СКБ-Банк».


Другие материалы по теме: