Руководитель дирекции франчайзинга, M&A и инноваций ТД «КОПЕЙКА» Андрей Кондратюкин: На рынке продовольственного ретейла России по-прежнему нет серьезной конкуренции

22 марта 2007 (10:30)

УрБК, Екатеринбург, 22.03.2007. «На рынке продовольственного ретейла России по-прежнему нет серьезной конкуренции, что позволяет игрокам получать высокие прибыли», — заявил руководитель дирекции франчайзинга, M&A и инноваций ТД «КОПЕЙКА» Андрей Кондратюкин в ходе региональной конференции «Торговля в России — регион».

Между тем, по мнению А. Кондратюкина, в ближайшее время можно ожидать развития процесса консолидации сетей. Существует два основных вида консолидации: первый — слияние и поглощение, второй — франчайзинг.

Первый вид характеризуется высокой скоростью приобретения активов, снижением количества конкурентов и отсутствием вероятности провала бизнеса, начинаемого с нуля. Однако существуют риски переплаты за приобретаемую компанию и сложность интеграции игроков.

Второй вид дает возможность быстрого роста занимаемой доли рынка при минимальных затратах на развитие. Но в то же время могут последовать негативные моменты, такие как отказ от выплаты за использование бренда и заимствование технологий.


Другие материалы по теме: