Генеральный директор компании «Юниленд-Екатеринбург» Валерий Бубнов: Ряду продовольственных ретейлеров придется уйти с рынка или пойти по пути слияний и поглощений
21 марта 2007 (15:30)
УрБК, Екатеринбург, 21.03.2007. «В Екатеринбурге в последнее время обострилась конкуренция между участниками рынка продовольственного ретейла и одновременно, как следствие, снизились прибыли игроков. Я полагаю, что ряду компаний придется уйти с рынка или пойти по пути слияний и поглощений», — сообщил генеральный директор компании «Юниленд-Екатеринбург» Валерий Бубнов в ходе региональной конференции «Торговля в России — регион».
«Компании, которые стремятся выжить в сегодняшней ситуации, прибегают к ряду мер. Во-первых, это развитие мультиформатности. Во-вторых, выход в малые населенные пункты, включая города с населением меньше 50 тыс. человек. Конечно, количество чеков в таких городах мизерно, но игроки делают ставку на рост покупательной способности населения. Кроме того, если ты не войдешь на этот рынок, его займет другая торговая сеть», — отметил В. Бубнов.
«Также компании делают ставку на лояльность клиентской базы, то есть увеличивают качество услуг, в том числе скорость обслуживания. Лозунг «Низкие цены» сегодня не актуален, потому что у лидеров рынка стоимость продуктов постепенно выравнивается, а вот о расширении ассортимента, в том числе товаров собственного производства, заботятся многие», — заключил В. Бубнов.
«Компании, которые стремятся выжить в сегодняшней ситуации, прибегают к ряду мер. Во-первых, это развитие мультиформатности. Во-вторых, выход в малые населенные пункты, включая города с населением меньше 50 тыс. человек. Конечно, количество чеков в таких городах мизерно, но игроки делают ставку на рост покупательной способности населения. Кроме того, если ты не войдешь на этот рынок, его займет другая торговая сеть», — отметил В. Бубнов.
«Также компании делают ставку на лояльность клиентской базы, то есть увеличивают качество услуг, в том числе скорость обслуживания. Лозунг «Низкие цены» сегодня не актуален, потому что у лидеров рынка стоимость продуктов постепенно выравнивается, а вот о расширении ассортимента, в том числе товаров собственного производства, заботятся многие», — заключил В. Бубнов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге обострилась конкуренция между участниками рынка продовольст ...
- В Екатеринбурге обострилась конкуренция между участниками рынка продовольст ...
- Генеральный директор компании «Юниленд-Екатеринбург» Валерий Бубнов: На пол ...
- Генеральный директор торговой сети «Юниленд Екатеринбург» Валерий Бубнов: И ...
- Генеральный директор торговой сети «Юниленд Екатеринбург» Валерий Бубнов: С ...